+7 (3852) 693-900

Руководители и работники служб по персоналу сталкиваются с тем, что, несмотря на обилие специальной литературы по вопросам оценки персонала, многим не хватает конкретных практических навыков для применения рекомендуемых инструментов в работе:

  • Каким образом сформулировать и описать требования к должности?
  • Как оценить выполнение этих требований?
  • Всегда ли нужна аттестация?
  • Какие формы оценки, кроме аттестации, можно использовать?
  • Как проектировать и проводить оценочные мероприятия?
  • Как правильно провести аттестацию и построить систему мотивации персонала?
  • Эти и многие другие вопросы, связанные с оценкой персонала, детально разбираются на семинаре.

Знания, полученные на данном семинаре, помогут вам яснее представить, как и каким образом может быть организована и проведена оценка персонала в компании, какую из моделей оценки (в целом или в виде отдельных процедур) целесообразнее внедрять и какие результаты можно рассчитывать получить, проводя оценочные мероприятия.

Слушателям предлагаются рекомендации и конкретные методы, при помощи которых можно получить реальную информацию о сотрудниках и повысить точность прогноза их поведения на работе. Следует помнить, что во многом именно от персонала зависит успешность бизнеса в целом.

Участникам семинара будет предоставлено рабочее пособие с теоретическим материалом и набором бланков, положений, инструкций. В ходе семинара большое внимание будет уделено разбору конкретных ситуаций, что позволит закрепить полученные знания на практике.

Программа семинара

1.Цели и задачи оценки персонала. Описание методов оценки персонала:

•        Метод оценки «360 градусов» ,

•        Метод стандартных оценок

•        Ассессмент -центр.

•        Сравнительный метод.

•        Метод «Управление посредством постановки целей».

•        Нетрадиционные методы оценки персонала

. Анализ существующей проблемы

2. Аттестация работников: сходство и различие с оценкой персонала.

•        Цели и задачи аттестации

•        Виды аттестации.

•        Методы проведения аттестации

•        Правовое регулирование аттестации.

•        Алгоритм действие и оформление документов по аттестации работников (положение, приказы, график аттестации, служебные характеристики или отзывы, возможность применения тестовых заданий, акты и протоколы)

3. Метод оценки "360 градусов".

•        Критерии и показатели оценки по категориям должностей;

•        Этапы проведения аттестации

•        Анализ аттестации и решения, принимаемые по результатам аттестации.

4. Ассессмент-Центр или Центр Оценки персонала

•        Основные характеристики метода. Типы решаемых методом задач. Преимущества использования Ассессмент Центра.

•        Подготовка ассессмент-центра Методики, используемые при проведении Центра Оценки

•        Планирование ассессмент-центра. Определение задач конкретного ассессмент-центра. Обеспечение процесса оценки (помещение, аудио-, видео-фиксация)

•        Анализ деятельности и формирования критериев оценки. Составление перечня требований. Схема составления каталога требований. Составление «модели компетенций», подготовка системы оценки профилей.

•        Рекомендации по проведению тестовых процедур и специальных упражнений. Подбор методик для оценки компетенций. Определение необходимых кейсов, деловых и ролевых игр, бланков наблюдения, подбор тестов, план интервью

•        Отбор и подготовка наблюдателей-экспертов. Правила обора и инструктаж наблюдателей-экспертов. Правила обратной связи, стратегия обсуждений, фиксация информации в бланках

•        Работа ведущего ассессмент-центра. Введение в процедуру ассессмент-центра участников. психологический настрой. Регламентация времени, проведение разогревающих упражнений, деловых и ролевых игр, кейсов, мозгового штурма, дискуссий.

•        Обработка полученных материалов и их использование. Подведение итогов ассессмент-центра

 

Резюме тренера

 

профессиональный психолог, кандидат наук специалист-практик,   тренер Центра Бизнес образования «Мегаполис»

 

Сфера консультирования:

  • Формирование ключевых компетенций персонала компании,
  • Оценка персонала по ключевым компетенциям;
  • Аттестация и оценка эффективности деятельности персонала;
  • Формирование управленческих команд, усиливающих организацию;
  • Разработка траектории развития персонала с учётом ключевых компетенций;
  • Оценка и формирование кадрового резерва;
  • Построение действенной системы мотивации;

Образование:

Бийский государственный педагогический институт, квалификация «Психолог».

Аспирантура Институт образования Сибири, Дальнего Востока и Севера РАО /при ТГУ/, г.Томск, присвоена степень кандидата психологических наук.

Дополнительное образование:

«Эффективное управление персоналом»,   г.Москва, /руководитель - Иванова С./                                                        

«Практический курс по обучению и развитию персонала»,г.Москва, /руководитель – Самоукина Н.В./  

«Кадровое делопроизводство: как решать кадровые задачи на предприятии, не нарушая норм ТК РФ», г.Барнаул, /руководитель – Микушина М.Н./                                              

 

Опыт работы:

  • В настоящее время бизнес-тренер, консультант ЦБО «Мегаполис».
  • Работала директором по персоналу ЗАО «Эвалар» , ЗАО «Алтайвитамины», «Алтайский бройлер»
  • Доцентом кафедры теоретической и прикладной психологии АГАО им.В.М. Шукшина
  • Преподавательская работа и работа в Бийском Бизнес-инкубаторе (тренером)
  • Вела научно-практическую лабораторию «Мастерская личностного роста( учила студентов проводить социально-психологические тренинги),Проводила курсы повышения квалификации по прикладной психологии

Автор и ведущая программ:

«Методы активного социально-психологического обучения»,

«Психология управления»,

«Управленческое консультирование»,

«Управление персоналом: психология в управлении персоналом»,

«Основы конструктивного общения»

«Т-тренинг и Методы активного социально-психологического обучения»

«Психология стресса»,

«Психология лидерства»;

«Психология делового общения»

Научные труды   и научно-методические пособия:

«Управление персоналом: теория в практике»

«Управление персоналом: деловые игры»

«Методы психологического воздействия: социально-психологический тренинг2

«Самореализация в контексте личностного роста»

«Методы активного социально-психологического обучения»

Отзывы

 

Корпоративное обучение для клиники "Здоровое поколение" (г.Барнаул)

Корпоративное обучение для клиники "Здоровое поколение" (г.Барнаул). 8 и 11...

28 февраля-02 марта "Технологии отбора и оценки персонала", Барнаул

28 февраля - 02 марта 2018 г. прошел тренинг для...

Первый выпуск "Директоров по персоналу"

19 марта  мы выпустили своих первых учеников в рамках курса...

"Недобросовестные поставщики" и "Дробление бизнеса" в Барнауле

15-16 февраля 2018г. в Барнауле прошли семинары по темам "Недобросовестные...

Актуальные вопросы изменения трудового законодательства и оплаты труда в 2018 г

26 января в Барнауле прошел семинар, посвященный изменениям в трудовом...

Поздравляем с наступающим 2018 годом и Рождеством!

Уважаемые наши Партнеры и Слушатели семинаров! Поздравляем Вас с наступающим...

ВЭД для омских бухгалтеров

15 декабря 2017 года в Омске на базе Омского бизнес-инкубатора прошел...

Семинары Евсеева Артема в Новосибирске 7-8 декабря

7-8 декабря 2017 года в г. Новосибирске прошли семинары налогового...

семинары Едина Константина в Томске

4-5 декабря 2017 года в Томске на базе Томского экономико-юридического...

Корпоративное обучение для Клинки и стационара "Здоровье" и "Малыш"

17-18 ноября в Барнауле прошел корпоративный тренинг по теме: "Ключевые...

О нас

Учебный центр Мегаполис - один из крупных лицензированных учебных центров Сибирского Федерального округа.

 

Контакты

Задать дополнительные вопросы или подать заявку на обучение вы можете:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
8-913-223-86-87
+7 (3852) 693-900
+7 (383) 286-96-42