+7 (3852) 693-900

Программа тренинга

Тема 1. Основные принципы НЛП

  • Подстройка и ведение. Понятие подстройки. Понятие ведения.
  • Форма и Содержание. Влияние формы и содержания на результат продаж.
  • Базовые прессупозиции. Какие прессуппозиции отличают успешных продавцов

Тема 2.  Форма и содержание в продажах

  • Чем отличается содержание от формы. Влияние содержания и формы для эффективной продажи
  • Как добиться «вау» эффекта при проведении презентации
  • Основные приемы и хитрости эффективной презентации товара или услуги.
  • Управление с помощью презентации желанием клиента и ощущением субъективного восприятия ценности

Тема 3. Подстройка под клиента и ведение

  • Милтон-модель. Понятие подстройки. Виды подстройки.
  • Невербальная подстройка. Подстройка под позу, жесты, ритм.
  • Подстройка под интересы клиента. Методы прояснения интересов клиента и присоединения к ним. Механизм мотивации на действие.
  • Подстройка под ценности. Сбор информации о ценностях. Присоединение по ценностям.
  • Подстройка и ведение Клиента с помощью обратных паттернов метамодели (номинализация, неконкретные имена существительные и местоимения, неконкретные глаголы, чтение мыслей, универсальные количественные и модальные операторы, причина – следствие).
  • Критерии принятия решения. Сознательные и бессознательные критерии принятия решения. Выяснение критериев и присоединение к ним.
  • Управление состоянием клиента. Использование якорей и «шкалирования» в продажах

Тема 4.  Управление беседой и мнением клиента. Техники рефрейминга.

  • Кто управляет разговором. Основные методы управления разговором
  • Вопросы как метод управления разговором.
  • Техники вопросов: «цель цели», метамодельные вопросы, вопросы манипуляции

Тема 5.  Работа с негативными убеждениями клиента

  • Отличие убеждений от возражений. Ограничивающие и поддерживающие убеждения.
  • Виды негативных убеждений мешающих продаже
  • Почему продажи зачастую  срываются из-за «стереотипов» (убеждений) клиента. Техники «раскрутки» убеждений

Тема 6. Проблематизация клиента

  • Какие инструменты работают, если клиент работает с другим поставщиком или у него нет потребности в нашем товаре или услуге
  • Что такое проблематизация и основной ее механизм
  • Техника «ПУСК» как техника проблематизации

8. Техники манипуляции в продажах и переговорах («полярная реакция», «разрыв шаблона», «забалтывание», «двойное наведение транса», «тройная спираль Милтона Эриксона», «трюизмы», «допущения», «противопоставление», «выбор без выбора», «якорение»).

Практика использования техник манипуляции в продажах и переговорах.

9. Как эффективно совершать телефонные переговоры: применение техник НЛП

10. Взятие обязательств и завершение продажи. Техника подстройки "под будущее".

11. Модели НЛП в мотивации, личностном и профессиональном росте продавца.
Вы получитесь приемам самомотивации и откроете новые горизонты профессиональных достижений и развития в своей деятельности.

 

Резюме тренера

 

Корпоративное обучение для клиники "Здоровое поколение" (г.Барнаул)

Корпоративное обучение для клиники "Здоровое поколение" (г.Барнаул). 8 и 11...

28 февраля-02 марта "Технологии отбора и оценки персонала", Барнаул

28 февраля - 02 марта 2018 г. прошел тренинг для...

Первый выпуск "Директоров по персоналу"

19 марта  мы выпустили своих первых учеников в рамках курса...

"Недобросовестные поставщики" и "Дробление бизнеса" в Барнауле

15-16 февраля 2018г. в Барнауле прошли семинары по темам "Недобросовестные...

Актуальные вопросы изменения трудового законодательства и оплаты труда в 2018 г

26 января в Барнауле прошел семинар, посвященный изменениям в трудовом...

Поздравляем с наступающим 2018 годом и Рождеством!

Уважаемые наши Партнеры и Слушатели семинаров! Поздравляем Вас с наступающим...

ВЭД для омских бухгалтеров

15 декабря 2017 года в Омске на базе Омского бизнес-инкубатора прошел...

Семинары Евсеева Артема в Новосибирске 7-8 декабря

7-8 декабря 2017 года в г. Новосибирске прошли семинары налогового...

семинары Едина Константина в Томске

4-5 декабря 2017 года в Томске на базе Томского экономико-юридического...

Корпоративное обучение для Клинки и стационара "Здоровье" и "Малыш"

17-18 ноября в Барнауле прошел корпоративный тренинг по теме: "Ключевые...

О нас

Учебный центр Мегаполис - один из крупных лицензированных учебных центров Сибирского Федерального округа.

 

Контакты

Задать дополнительные вопросы или подать заявку на обучение вы можете:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
8-913-223-86-87
+7 (3852) 693-900
+7 (383) 286-96-42