В Барнауле прошел ежегодный двухдневный тренинг по повышению квалификации для администраторов медицинских учреждений. Автор и ведущая- Табачкова Екатерина - бизнес-тренер нашего учебного центра.

 

Отзывы участников:

Хочется выразить большую благодарность тренеру Екатерине Викторовне, за предоставленную информацию, ее доступность и полезность. Большую пользу для себя вынесла при разборе вопросов работы с проблемными клиентами и разборе конфликтных ситуаций. Спасибо за хорошее настроение! Спасибо за улыбку! Всего Вам самого лучшего

Крайнова Евгения Александровна, администратор   ООО «Эстетика»

Все очень понравилось. Возьмем на вооружение технику продаж косметики. Будем пробовать возврат первичного клиента с помощью скидочных купонов на следующие посещения

Федяева Наталья Валерьевна, администратор   ООО «Эстетика»

Очень понравился семинар, изложенный в доступной форме. Все оказалось просто и понятно. Особенно произвели впечатления игровые занятия, которые закрепили пройденный курс»

Вильман Вера Борисовна, администратор ООО «Ваш стоматолог»

Обучение всегда актуально и стимулирует работоспособность, помогает освежить собственные навыки, дает новые силы в своей профессии. Информация на семинаре оказалась для меня полезной и практической. Спасибо»

Шатаева Ольга Валерьевна, администратор ООО МИЦ «Леге Артис»

Поскольку опыта работы администратором у меня нет, то вся информация для меня была очень актуальной. Я поняла, чем должен заниматься администратор и чего ожидает клиент. Научилась делать презентации. Поняла как реагировать на конфликтные ситуации»

Королькова Анна Васильевна, администратор ООО «Белый марал»

Понравились практические советы, понятия о функциональных обязанностях администратора, работа при конфликтных ситуациях, клиенториентированность, техника продаж. Актуальность и практическая направленность. Очень позитивный преподаватель!!!»

администратор, ООО РЦ «Лилея»

Данная информация мне очень пригодится в рабочем процессе, особенно при решении конфликтных ситуаций, которые так часто происходят. Для себя самой я многое усвоила от учебы. Это придаст мне уверенности. Спасибо»

Назарова Виктория Сергеевна, администратор центр МРТ

В целом понравилось все. Особенно важной для меня стала тема о конфликтных ситуациях, как их устранить и как вести себя в данной ситуации»

Хлопинова Лариса Александровна, мед.регистратор Стоматологической поликлиники №3

Особенно понравилась информация о типах пациентов, о разрешении конфликтов, о методах привлечения внимания клиентов»

Захарова Светлана Валерьевна, мед.регистратор Стоматологической поликлиники №3

Я уверенна что после данного семинара я смогу лучше понимать потребности пациентов, научусь быстрее находить с ними «общий язык». Еще я смогу более профессионально решать конфликтные ситуации. Очень понравилось и то, что мы смогли обменяться опытом с коллегами из других клиник»

Фролова Нина Николаевна, мед.регистратор Стоматологической поликлиники №3