+7 (3852) 693-900

6 апреля "Аудит кадровой документации своими силами"

1384254527_buhgalter Мегаполис | Новости

6 апреля 2016г в Барнауле прошел семинар, посвященный аудиту и восстановлению кадрового учета в организации.  Автор - Краснова А.С. В обсуждении вопросов семинара приняли участие представители как коммерческих организаций, так и муниципальных учреждений Алтайского края.

Отзывы слушателей:

26 марта завершился курс "Менеджер по кадрам"

hr-management1 Мегаполис | Новости

26 марта выпустилась новая группа менеджеров по кадровому делопроизводству, получивших удостоверение государственного образца. Все учащиеся сдали выпускной тест на "хорошо" и "отлично".  Поздравляем!

Апрельская группа набирается на курс-интенсив с 20 по 23 марта.

Отзывы участников:

10-11 марта "ВЭД: эффективность и риски"

IMG_0301 Мегаполис | Новости

10 и 11 марта в Барнауле прошли открытые семинары по темам: "Эффективность и риски внешнеэкономических операций" и "Логистика ВЭД", автор Кочелаева Л.Н.

Во время обучения участники изучили схемы работы по импорту и экспорту товаров: от поиска поставщика до ввоза (вывоза) товаров в зарубежные страны, а так же особенности международной доставки (выбор оптимального способа доставки, рассчет стоимости и т.п.)

 

В Барнауле прошел семинар "Новые требования в ведении архива организации"

IMG_0314 Мегаполис | Новости

В конце марта мы провели в Барнауле семинар для работников архивных отделов муниципальных организаций Алтайского края.

Участники семинара ознакомились с новыми законодательными требованиями в ведении архива организации, смогли задать интересующие вопросы ведущему специалисту из Управления Алтайского края по культуре и архивному делу.

24-26 февраля Неделя ЛОГИСТИКИ в Барнауле

images Мегаполис | Новости

В Барнауле завершилась неделя логистики, которую мы провели с 24 по 26 февраля. С успехом прошли семинары по темам: "Управление поставщиками и закупками", "Управление запасами" и "Логистика склада" от московского автора Юрия Барняка. На семинаре присутствовали представители производственных и торговых предприятий Алтайского края и Новосибирской области. Все три учебных дня прошли в дружественной рабочей атмосфере. Участники отметили, что обучение было интересным, подкреплено практическими примерами и заданиями, которые слушатели выполняли как в группе так и самостоятельно.

Отзывы слушателей:

«Очень актуальная информация для нашей организации, многое будет внедрятся  в рабочий процесс логистической службы.  Особенно понравилось, что Юрий Владимирович работал  индивидуально, с частными вопросами» (Панфилов В.Н., руководитель отдела логистики ООО НПФ «Алтайский букет»)

«Юрий Владимирович настоящий профессионал, в доступной форме преподает материал, информация актуальная» (Сухинин А.С., руководитель отдела логистики «Восточный Альянс»)

«Семинар очень понравился, считаю что время провел не зря, результативно. Мои ожидания от семинара –удовлетворены.  Особенно понравились методы и формулы расчетов» (Тарасенков А.А.,  старший товаровед АО «Барнаульский молочный комбинат»)

«Основы  фундаментальные получены, структура понятна, схема практически применима» (Регер А.И., зам.директора  СК Кайдзен)

«Материалы семинаров актуальны и интересны. При этом их подача осуществлена максимально просто и понятно. Многое из полученного на семинаре можно внедрять и использовать на практике. Импонирует, что бизнес-консультант не является чистой воды теоретиком  и то чему учит все применяется на практике» ( Шакуля В.Е, начальник складского хозяйства ООО «ТПК «Витязь»)

 «Информация для меня актуальная, попробую применить на практике» (Тростьянский А.Г., менеджер снабжения , компания «ЗапСибРегион»)

«Семинар очень познавателен и интересен. Понравилось, что все подкреплено примерами. Большая польза от решения задач, которые мне пригодятся в дальнейшем» (Прудченко Е.Е, менеджер по закупкам «Текстиль Центр»)

«Вся предоставленная информация поможет в наладке производственного процессов. Формулы и расчеты помогут выйти на новый уровень при работе с поставщиками» (Гуляев К.С., менеджер по снабжению ООО «Зерноснаб»)

 «Все очень актуально. Спасибо за практические задачи. Первый час  теоритическая информация была не очень полезна, но остальное все время много полезных формул и другой информации» (Козырева А.С., заместитель директора по развитию ООО «ДОЗ»)

«Спасибо. Интересный материал для работы» (Сбитнева Ю.С. , менеджер по закупу ООО «Лекс»)

«Обучение в некоторой степени дало мне успокоение в том, что не все так уж плохо, что хаос –это нормальное явление и его можно победить, приведя все в единую систему. Обучение дало  знания как должна выглядеть эта система. Тревогой сменилась  приятной озадаченностью  каким образом теперь внедрить эту систему у себя в отделе. Давно хотела  систематизировать работу с заказами у поставщиков, пыталась «изобрести велосипед», а Юрий Владимирович разложил все по полочкам. Теперь я знаю с чего начать и к чему нужно прийти» (Савченко А.Н., руководитель отдела продаж ООО «Декстра»)

«Получила теоретическую базу применимые в своей организации, практические навыки. Понравилась практическая часть не отделимая от теоретической, обсуждение вопросов  в разрезе реальных тем»

«Понравилась подробная информация про систему WMS и ее возможности, современные методы управления складом. Новые технологии» (Нижельская И.А, начальник склада готовой продукции  «Бочкаревский пивоваренный завод»

«Было очень интересно услышать практику, узнать как работают другие  компании, чтобы применить у себя положительные моменты.  Важно, что  Юрий Владимирович, может рассказать  как это работает в других компаниях. Материал немного обобщен, мне хотелось  бы услышать как организовать работу склада только на  производственном предприятии.  А в общем семинар очень своевременен, актуален и полезен» (Мартынова Е.А, заведующая материальным складом  «Бочкаревский пивоваренный завод»)

«Лично для меня  представленная информация оказалась полезной  и интересной. Многое , что было рассказано-для меня новое, так как сфера деятельности имеет другое направление.  Но для контроля работы склада буду внедрять в жизнь  правила работы склада»

«Семинар для меня очень полезен, т.к это новая для меня сфера деятельности и я только вступаю в должность» (Макрушин П.П, начальник отдела закупок, КХ «Роса»)

«В виду узкой специфики предприятия –не вся информация , модели применимы. Семинаром доволен, преподаватель –супер!

«Коротко и ясно о главном. Повысил свою квалификацию» (Тулин Д.Ю, зав гар СК Кайдзен)

24-25 марта в Барнауле прошли тренинги для администраторов мед.учреждений

IMG_0311 Мегаполис | Новости

24-25 марта в Барнауле мы провели тренинги для администраторов мед.учреждений Алтайского края. Во время обучения участники ознакомились с основными технологиями по продажам медицинских услуг, отработали способы взаимодействия с клиентами в конфликтных и сложных ситуациях, освоили техники общения с клиентами по телефону и др.

Отзывы участников:

Набор на курсы "Менеджер по кадрам"

01059641_detail Мегаполис | Новости

Ведем набор в группы на:

Вечернее обучение (19.00-21.00, 2-3 раза в неделю) - конец февраля и март;

Дневное обучение (3 полных дня) - март

Общие сведения о программе:

Курс даст необходимые знания для успешной работы специалистом в области кадрового делопроизводства .

Слушатели курсов обеспечиваются учебными материалами. Программа обучения охватывает все основные разделы

работы службы специалиста отдела кадров

Цель Получить практические навыки по ведению кадрового делопроизводства в компании.

Получить информацию о порядке проведения проверок соблюдения трудового законодательства  

Продолжительность курса: 42 часа (1 месяц)

Формат обучения: дневное или вечернее обучение

Цена курса: 4800 руб.

По завершению обучения выдается свидетельство, подтверждающее окончание курса "Менеджер по кадровому делопроизводству"

Учебный план доступен по ссылке: Курс "Менеджер по кадрам"

Открыт набор на курсы "Бухгалтерский учет для начинающих" +1С 8.3

6d65ec51 Мегаполис | Новости

Приглашаем всех желающих пройти курсы дополнительного образования по программе "Бухгалтерский учет для начинающих со знанием 1С 8.3".

Начало занятий: 25 апреля 2016г.

Контакты

Задать дополнительные вопросы или подать заявку на обучение вы можете:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
8-913-223-86-87
+7 (3852) 693-900
+7 (383) 286-96-42