+7 (3852) 693-900

Открыт набор на курсы "Бухгалтерский учет для начинающих" +1С 8.3

Приглашаем всех желающих пройти курсы дополнительного образования по программе "Бухгалтерский учет для начинающих со знанием 1С 8.3".

Начало занятий: 25 апреля 2016г.

10-11 марта "ВЭД: эффективность и риски"

10 и 11 марта в Барнауле прошли открытые семинары по темам: "Эффективность и риски внешнеэкономических операций" и "Логистика ВЭД", автор Кочелаева Л.Н.

Во время обучения участники изучили схемы работы по импорту и экспорту товаров: от поиска поставщика до ввоза (вывоза) товаров в зарубежные страны, а так же особенности международной доставки (выбор оптимального способа доставки, рассчет стоимости и т.п.)

 

Семинар в Томске

4 декабря в г. Томске при поддержке наших партнеров - Центра делового обучения "Персонал" мы провели консультационный семинар по теме "Оптимизация налоговой нагрузки на предприятиях в условиях кризиса. Подготовка к 2016 году". Автор - Един Константин Викторович.

Интерес к семинару был очень высоким, в группу слушателей вошли торговые и  производственные предприятия Томской области различных сфер деятельности. Так же были представители и от муниципальных учреждений области. Очень приятно было встретить и постоянных участников наших семинаров.

Всех своих слушателей благодарим за участие, в наших планах посетить Томск с новой программой по бухгалтерскому и налоговому законодательству в феврале-марте 2016года.

 

24-26 февраля Неделя ЛОГИСТИКИ в Барнауле

В Барнауле завершилась неделя логистики, которую мы провели с 24 по 26 февраля. С успехом прошли семинары по темам: "Управление поставщиками и закупками", "Управление запасами" и "Логистика склада" от московского автора Юрия Барняка. На семинаре присутствовали представители производственных и торговых предприятий Алтайского края и Новосибирской области. Все три учебных дня прошли в дружественной рабочей атмосфере. Участники отметили, что обучение было интересным, подкреплено практическими примерами и заданиями, которые слушатели выполняли как в группе так и самостоятельно.

Отзывы слушателей:

«Очень актуальная информация для нашей организации, многое будет внедрятся  в рабочий процесс логистической службы.  Особенно понравилось, что Юрий Владимирович работал  индивидуально, с частными вопросами» (Панфилов В.Н., руководитель отдела логистики ООО НПФ «Алтайский букет»)

«Юрий Владимирович настоящий профессионал, в доступной форме преподает материал, информация актуальная» (Сухинин А.С., руководитель отдела логистики «Восточный Альянс»)

«Семинар очень понравился, считаю что время провел не зря, результативно. Мои ожидания от семинара –удовлетворены.  Особенно понравились методы и формулы расчетов» (Тарасенков А.А.,  старший товаровед АО «Барнаульский молочный комбинат»)

«Основы  фундаментальные получены, структура понятна, схема практически применима» (Регер А.И., зам.директора  СК Кайдзен)

«Материалы семинаров актуальны и интересны. При этом их подача осуществлена максимально просто и понятно. Многое из полученного на семинаре можно внедрять и использовать на практике. Импонирует, что бизнес-консультант не является чистой воды теоретиком  и то чему учит все применяется на практике» ( Шакуля В.Е, начальник складского хозяйства ООО «ТПК «Витязь»)

 «Информация для меня актуальная, попробую применить на практике» (Тростьянский А.Г., менеджер снабжения , компания «ЗапСибРегион»)

«Семинар очень познавателен и интересен. Понравилось, что все подкреплено примерами. Большая польза от решения задач, которые мне пригодятся в дальнейшем» (Прудченко Е.Е, менеджер по закупкам «Текстиль Центр»)

«Вся предоставленная информация поможет в наладке производственного процессов. Формулы и расчеты помогут выйти на новый уровень при работе с поставщиками» (Гуляев К.С., менеджер по снабжению ООО «Зерноснаб»)

 «Все очень актуально. Спасибо за практические задачи. Первый час  теоритическая информация была не очень полезна, но остальное все время много полезных формул и другой информации» (Козырева А.С., заместитель директора по развитию ООО «ДОЗ»)

«Спасибо. Интересный материал для работы» (Сбитнева Ю.С. , менеджер по закупу ООО «Лекс»)

«Обучение в некоторой степени дало мне успокоение в том, что не все так уж плохо, что хаос –это нормальное явление и его можно победить, приведя все в единую систему. Обучение дало  знания как должна выглядеть эта система. Тревогой сменилась  приятной озадаченностью  каким образом теперь внедрить эту систему у себя в отделе. Давно хотела  систематизировать работу с заказами у поставщиков, пыталась «изобрести велосипед», а Юрий Владимирович разложил все по полочкам. Теперь я знаю с чего начать и к чему нужно прийти» (Савченко А.Н., руководитель отдела продаж ООО «Декстра»)

«Получила теоретическую базу применимые в своей организации, практические навыки. Понравилась практическая часть не отделимая от теоретической, обсуждение вопросов  в разрезе реальных тем»

«Понравилась подробная информация про систему WMS и ее возможности, современные методы управления складом. Новые технологии» (Нижельская И.А, начальник склада готовой продукции  «Бочкаревский пивоваренный завод»

«Было очень интересно услышать практику, узнать как работают другие  компании, чтобы применить у себя положительные моменты.  Важно, что  Юрий Владимирович, может рассказать  как это работает в других компаниях. Материал немного обобщен, мне хотелось  бы услышать как организовать работу склада только на  производственном предприятии.  А в общем семинар очень своевременен, актуален и полезен» (Мартынова Е.А, заведующая материальным складом  «Бочкаревский пивоваренный завод»)

«Лично для меня  представленная информация оказалась полезной  и интересной. Многое , что было рассказано-для меня новое, так как сфера деятельности имеет другое направление.  Но для контроля работы склада буду внедрять в жизнь  правила работы склада»

«Семинар для меня очень полезен, т.к это новая для меня сфера деятельности и я только вступаю в должность» (Макрушин П.П, начальник отдела закупок, КХ «Роса»)

«В виду узкой специфики предприятия –не вся информация , модели применимы. Семинаром доволен, преподаватель –супер!

«Коротко и ясно о главном. Повысил свою квалификацию» (Тулин Д.Ю, зав гар СК Кайдзен)

Налогообложение расходов на персонал

21 ноября в Барнауле прошел семинар "Налогообложение расходов на персонал". Автор - Корпачева О.В. В рамках семинара участники ознакомились с изменениями и дополнениями, внесенными в Трудовой кодекс, порядке предоставления и оформления отпусков. Ознакомились с особенностями возмещения расходов и налогообложения расходов, связанных с командировкой. Изучили особенности проверок Налоговой инспекции и Внебюджетных фондов, касающихся расходов на персонал.

Набор на курсы "Менеджер по кадрам"

Ведем набор в группы на:

Вечернее обучение (19.00-21.00, 2-3 раза в неделю) - конец февраля и март;

Дневное обучение (3 полных дня) - март

Общие сведения о программе:

Курс даст необходимые знания для успешной работы специалистом в области кадрового делопроизводства .

Слушатели курсов обеспечиваются учебными материалами. Программа обучения охватывает все основные разделы

работы службы специалиста отдела кадров

Цель Получить практические навыки по ведению кадрового делопроизводства в компании.

Получить информацию о порядке проведения проверок соблюдения трудового законодательства  

Продолжительность курса: 42 часа (1 месяц)

Формат обучения: дневное или вечернее обучение

Цена курса: 4800 руб.

По завершению обучения выдается свидетельство, подтверждающее окончание курса "Менеджер по кадровому делопроизводству"

Учебный план доступен по ссылке: Курс "Менеджер по кадрам"

Изменения в налоговом законодательстве с 2016 года

20 ноября в Барнауле прошел наш новый образовательный проект, посвященный изменениям налогового законодательства на 2016 год. Автор и ведущая - Корпачева Ольга Викторовна(г. Новосибирск) - директор аудиторской компании "Профаудит", преподаватель Института профессиональных бухгалтеров. Участники семинара ознакомились с изменениями по УСН и НДФЛ, вступающих в силу с 2016 года, также изучили основные изменения, касающиеся налога на прибыль и основными направлениями государства по налоговой политике на 2016-2018 годы.

Отзывы слушателей семинара:

«Актуально все. Особенно понравилось изменения в УСН и кадровой политике» (Тюнина Елена Александровна, бухгалтер  «Пигмалион»)

«Очень понравился семинар, очень доступно и актуально» (Ожогина Анастасия Александровна, главный бухгалтер ЗАО )

«Понравилось все. Программа была объемна и  очень доступна. По всем вопросам  информация предоставлена полностью. Применять буду практически все», (Дмитриева Ирина Викторовна, главный бухгалтер ООО «Рубцовский Ремонтный Завод»

«Все актуально. Изложено кратко, но очень насыщенно  и по делу» (Шнайдер Юлия Викторовна, гл.  бухгалтер ИП Никулин)

«Тема изменения законодательства является всегда актуальной. Тема изложена очень доходчиво. Практически ориентированный подход очень подкупает»

«Семинар очень понравился, обязательно дополню учетную политику. Для себя узнала много нового. Все было интересно» (Федорова Алла Семеновна, главный бухгалтер ООО «Телеком-сервис»)


Оптимизация налогообложения для иркутских предпринимателей

11 декабря мы посетили г. Иркутск с темой "Оптимизация налогообложения", автор Един К.В. Организационную помощь и свой учебный класс нам предоставил наш партнер -  НОУ Байкальский Центр образования.

13 ноября - "Оптимизация налогообложения" (г. Омск)

При поддержке Омского регионального бизнес-инкубатора прошел семинар, посвященный оптимизации налогообложения на предприятиях Омской области. Образовательный проект оказался актуален и полезен в современных условиях экономического кризиса и ужесточения налогового законодательства.