"Ключевые навыки работы администратора (регистратора) медицинского учреждения" в Барнауле

 администратор медицинского учреждения4-5 апреля 2019 года прошел тренинг для сотрудников медицинских учреждений по теме:
"Ключевые навыки работы администратора (регистратора) медицинского учреждения".
Ведущая - Екатерина Франк.
Тренинг прошел в активной форме, включал ролевые и ситуативные игры.
Во время обучения участники изучали стандарты медицинских услуг, их презентацию, как общаться с пациентами, как вести себя в конфликтных ситуациях, во время телефонных переговоров и т.п.

 

 администратор медицинского учреждения

администратор медицинского учреждения

Тренинг для сотрудников АГМУ

30-31 марта прошел тренинг для администраторов и врачей "Консультативно-диагностического центра" и "Профессорской клиники" Алтайского государственного медицинского университета. 
по теме: "Ключевые навыки работы администратора (регистратора) медицинского учреждения". Бизнес-тренер Екатерина Франк.
Участники тренинга:
отработали навыки взаимодействия с клиентами
научились находить индивидуальный подход к каждому клиенту
отработали навыки эффективной продажи медицинских услуг

Формат обучения был интенсивным, динамичным, включал ролевые и ситуативные игры, групповые и индивидуальные упражнения.

 

Оптимизация налогообложения в Тюмени

29-30 марта Центр бизнес-образования "Мегаполис" стал организатором очередного семинара Константина Едина для финансистов, главных бухгалтеров, собственников по оптимизации налогообложения и налоговым проверкам. На сей раз семинар прошел в Тюмени.

На семинаре рассмотрели последних изменения в правилах исчисления и уплаты налогов, в требованиях к документальному оформлению, новых подходов ФНС к признанию доходов и расходов и подобных вопросов. Специальный акцент в семинарах по налогу отведен подробному обсуждению нововведений законодательства и их практическому применению, привлечению внимания участников к неоднозначно трактуемым позициям законодательства.

"Методика внедрения профессиональных стандартов"

22 марта прошел семинар для специалистов бюджетных учреждений "Методика внедрения профессиональных стандартов". 
На семинаре слушатели получили от наших экспертов Николая Карамышева и Марины Шамардиной ответы на вопросы:

  • Какие требования устанавливает Профессиональный стандарт?
  • Заменяет ли Профессиональный стандарт должностную инструкцию?
  • Дополняют ли качественно Профстандарты информацию из ЕТКС и ЕКС?
  • Как сказывается наличие Профстандартов на аттестациях работников?


Так же ознакомились с нормативно-правовой базой, регламентирующей порядок разработки и применения профессиональных стандартов, изучили требования к кадровому делопроизводству в связи с профстандартами и получили алгоритм внедрения изменений в локальные нормативные акты

"ВЭД контракты: минимизация рисков в 2019 году"

21-22 марта 2019 года прошел двухдневный семинар для российских участников внешнеэкономической деятельности "ВЭД контракты: минимизация рисков в 2019 году".
Спикер Константин Иванов (Санкт-Петербург, Вильнюс)

Семинары Константина Иванова содержат уникальные элементы профессиональных знаний и практического опыта.
На семинаре разбирали кейсы, проанализировали проблемы, были даны практические рекомендации по составлению ВЭД (внешнеторговых) контрактов, анализ договорных условий, оценка юридических и налоговых последствий сделки.

новый выпуск «Главный бухгалтер коммерческого предприятия"

15 марта в нашем Учебном центре "Мегаполис" состоялась защита выпускных квалификационных работ и вручение дипломов группы слушателей профессиональной переподготовки по направлению «Главный бухгалтер коммерческого предприятия".
Все слушатели успешно сдали зачеты и итоговую аттестацию, получили документ, подтверждающий прохождение обучения - Диплом о профессиональной переподготовке. Наши слушатели получили дополнительные знания,повысили свои профессиональные умения и навыки в рамках занимаемой ими должности, а так же обменялись опытом с квалифицированными преподавателями-практиками.

Требования к главному бухгалтеру очень высокие. Он обязан получить не только высшее либо среднее спецобразование, но и согласно профстандарту - освоить дополнительные профессиональные программы. 

Данный курс переподготовки рекомендуется, как правило, специалистам, уже имеющим высшее или среднее профессиональное образование по бухгалтерскому направлению.

 

6 марта выпуск - "Директор по управлению персоналом".

6 марта прошла защита выпускных квалификационных работ курса профессиональной переподготовки по направлению "Директор по управлению персоналом".
Наши выпускники получили все необходимые компетенции для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня.
Обучение длилось 6 месяцев. У слушателей программы были сформированы базовые знания, необходимые для работы в области операционного управления персоналом. Это знания по:
набору и подбору кадров, кадровому планированию и адаптации, умение разрабатывать кадровую политику компании, а ещё мотивировать и стимулировать своих работников,
выстраивать систему внутренних коммуникаций и развивать корпоративную культуру и многое, многое другое.

По итогам обучения наши выпускницы получили Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

 

Актуальные изменения трудового законодательства

изменения трудового законодательства1 февраля 2019 года в Центре прошел семинар по теме "Актуальные изменения трудового законодательства 2018-2019 гг." 

На семинар пришло около 40 специалистов отдела кадров, служб управления персоналом, специалистов по заработной плате и руководителей организаций. Слушатели узнали о важных новинках трудового законодательства вступивших в силу с 1 января 2019 года в России.

На семинаре мы разобрали ключевые изменения в ТК РФ, которые вступили в силу в 2018-2019 году, а так же поправки, которые в статусе законопроектов.

уц мегаполисизменения трудового законодательства

Выпускники курса "Специалист по документационному управлению организацией"

Специалист по документационному управлению организацией25 января 2019 года прошла первая защита выпускных квалификационных работ по курсу профессиональной переподготовки "Специалист по документационному управлению организацией".

Обучение длилось 4 месяца. Слушатели получили навыки документационного обеспечения деятельности организации, составления и оформления служебных документов, обеспечения сохранности проходящей служебной документации, сохранности архивных документов в организации. Узнали основные направления работы секретаря: деловая переписка, прием посетителей, телефонных звонков, встреча делегаций, протоколирование встреч, организация командировок, обеспечение работы непосредственного руководителя.


Выражаем огромную благодарность приглашенным экспертам с Государственного архива Алтайского края и по совместительству нашим преподавателям Лисенковой Татьяне Борисовне и Зубковой Евгении Александровне!

 Специалист по документационному управлению организацией

© Your Company. Megapolis 2010-2019