23 сентября - "Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продаж"

От Сентябрь 23, 2016 10:00 до Сентябрь 23, 2016 17:00
(383) 286-96-42, (3852) 69-39-00

Программа семинара

Закупка товаров (товарно-материальных ресурсов) - понятие широкое и часто трактуется по-разному. Некоторые понимают под закупкой только непосредственный процесс заказа товара, другие – всю цепочку, от выбора товара и поставщика до поставки. Но, в любом случае все согласятся с тем, что закупка – один из основополагающих процессов жизнедеятельности любой компании независимо от вида деятельности, будь то производственная, торговая или сервисная деятельность. И, раз мы это понимаем, то процессу закупки необходимо уделять пристальное внимание, а специалисты по закупкам должны обладать профессиональными навыками по выбору поставщиков необходимой вам продукции, проведению расчетов по условиям поставки и управлению закупками продукции через выбранных вами поставщиков. Эти и другие профессиональные навыки вы получите на этом интересном и практическом семинаре.

Цель тренинга:

систематизировать и дополнить, расширить новыми знаниями, умениями имеющийся опыт по мерчандайзингу и смежным областям, специфике розничных продаж, переговорам и сотрудничеству с розничными операторами при организации мерчандайзинга;
мотивировать к повышению эффективности своей работы, полному применению имеющихся и полученных новых знаний, умений, навыков.
Результатом тренинга является формирование у сотрудников четкого алгоритма поведения в торговой точке, умения анализировать выкладку, рекомендовать и принимать самостоятельные обоснованные решения по ее изменению, проводить успешные переговоры по мерчендайзингу с персоналом торговых точек, позитивный настрой на работу.

Программа семинара

1. Что такое мерчендайзинг? Определение, цели и задачи, возможности и ограничения мерчендайзинга. «3» кита мерчандайзинга. Преимущества и недостатки мерчендайзинга для покупателей, торговой точки, производителя.
2. Товар и его позиционирование в мерчандайзинге.
3. Особенности поведения покупателей в торговой точке и управление им.
4. Внешний вид магазина и территория вокруг него или первый уровень мерчандайзинга. Название, слоган, вывеска, витрина, территория и парковка, входная зона. Наши возможности. Виды покупательских потоков и способы воздействия на них. Оценка потенциала точки.
5. Торговый зал или второй уровень. Принципы организации, зонирования торгового зала. Покупательские потоки внутри магазина. Элементы микромира магазина.
6. Выкладка товаров, товарных категорий в торговом зале или третий уровень. Генераторы потока. Торговое оборудование. Принципы, виды, способы привлечения внимания. Рекламно-презентационные материалы,
их виды и особенности.
7. Организация работы мерчандайзера: планирование, размещение, контроль за выкладкой, эффективность.
8. Средства стимулирования сбыта в мерчандайзинге. Факторы, способствующие увлечению продаж.
9. Корпоративный мерчендайзинг. Место службы мерчендайзинга в структуре сбыта компании. Требования к специалистам службы мерчендайзинга.
В ходе курса: групповые дискуссии, творческие методы, приведение примеров и их анализ, работа в малых группах, ролевые игры, наглядные материалы, раздаточный материал