24 сентября - "Управление маркетингом. 2017"

От Сентябрь 24, 2016 10:00 до Сентябрь 24, 2016 18:00
(383) 286-96-42, (3852) 69-39-00
Теги: маркетинг

Программа семинара

Казалось бы, слово и понятие «маркетинг» уже давно и прочно вошли в профессиональный язык сотрудников коммерческих, да и не только, структур. Но, несмотря на это, по-прежнему остаются актуальными такие вопросы:
▲ как оценить эффективность маркетолога и маркетинга?
▲ как найти хорошего маркетолога и понять, что он - хороший? Какими знаниями и умениями он должен обладать? ЧТО ОН все-таки ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ?
▲ Какими данными о деятельности компании он должен и не должен располагать? С какими отделами он должен взаимодействовать в первую очередь, и каким образом?
▲ кто в конечном итоге управляет маркетингом и как?
▲ типичные ошибки маркетологов и руководителей?
И это еще не полный перечень вопросов, с которыми сталкиваются как сами маркетологи, руководители отделов маркетинга, так и директора, собственники компаний.
Причины? Теория ≠ практике. Можно прочитать массу потрясающих уникальных книг, но столкнувшись с реальной ситуацией на практике, в работе, задать вопрос:
«И… что дальше? Как это все применить в работе?»
И конечно же, есть вопросы касающиеся 2017 года: чего ожидать? Какие тренды на рынке, в сознании потребителя и в том числе и маркетинге? Что делать? Как использовать?

Результаты данного курса:
- практическое знание основных принципов, технологий организации и планирования маркетинговой деятельности в компании;
- понимание роли исследований и их системного планирования, как важной части маркетинговой деятельности;
- практическое знание ключевых инструментов, позволяющих оценить эффективность маркетинга, системы продвижения;
- освоение технологий, инструментов, приемов маркетинга, в том числе и продвижения;
- готовая программа действий, набор идей.

Программа семинара

1. Маркетинг: цели и задачи, структура (стратегический и операционный). Роль, функции, место в организации. 2 ключевых стратегии.
2. Анализ клиентов (8 основных групп). Социально-демографический портрет – как его нарисовать и как применять?
3. Конкурентные преимущества, позиционирование.
4. Стратегии продаж – 7: достоинства и недостатки. Истинная клиентоориентированность или что мы на самом деле делаем? Путь клиента и его возможности.
5.Что лучше: 4 П, 5 П или 7 П?
6. Ценовая политика («комната за семью печатями»). Управление ценой как отражение оперативности и динамичности компании.
7. Управление сбытом на разных этапах развития компании, товара услуги. Управление сезонностью.
8. Управление каналами сбыта. Виды каналов сбыта, типы и системы каналов распределения, поиск и выбор каналов и их участников, расширение канала.
9. Место продаж и его роль в маркетинге.
10. Система продвижения компании и ее предложений (товаров и услуг): реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта.
11. Маркетинговые исследования: цели и задачи, виды исследований, целесообразность проведения их сегодня.
12. Финансы и маркетинг: затраты на маркетинг, бюджетирование, откатинг.
13. Оценка эффективности маркетинга – возможно ли это и как??? Критерии, виды, инструменты оценки.
14. Система маркетинговых планов. Планирование маркетинга и план маркетинга. ные материалы и т.д.