29 апреля - «КОНФЛИКТЫ В МЕДУЧРЕЖДЕНИИ: ДИАГНОСТИКА, ПРОФИЛАКТИКА И "ЛЕЧЕНИЕ"

От Апрель 29, 2020 10:00 до Апрель 29, 2020 17:00
 

Программа семинара

Конфликты. Профилактика конфликта: знание причин конфликта - основа профилактики его возникновения.

Основы конфликтологии, психологические аспекты формирования конфликтности

  1. Типы конфликтов.
  2. Основные причины конфликтов.
  3. Причины и виды конфликтного поведения пациентов.
  4. Формула конфликта
  5. Динамика развития конфликта.
  6. Деструктивная и конструктивная направленность конфликтов

Конфликтное поведение пациента.

  1. Причины и виды возникновения конфликтного поведения пациентов
  2. Нарушенная коммуникация: барьеры общения, негативные установки, манипулятивное поведение.

Принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов.

  1. Факторы, снижающие и повышающие напряжение в конфликте.
  2. Фразы и действия, провоцирующие развитие конфликта
  3. 12 правил поведения в конфликте.
  4. Стратегии поведения в конфликте.
  5. Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции.
  6. Конструктивный отказ: как твердо отказать пациенту, и при этом сохранить с ним отношения?
  7. Агрессия пациента. Что делать, если клиент кричит и не хочет вас слушать?
  8. Этапы разрешения конфликта.

Диагностика собственного поведения в конфликте.

  1. Эмоциональный самоконтроль. Техники управления собственным эмоциональным состоянием. Как справиться со стрессом?
  2. Техники «быстрого восстановления» и включения в работу.
  3. Методы саморегуляции (отстранение, разглядывание, визуализация).
  4. Способы снятия негативных последствий психологического воздействия конфликта

 Разрешение конфликта

  1. Неэффективное поведение медперсонала в ситуации агрессии
  2. Административный ресурс и его роль в разрешении конфликта
  3. Уровни разрешения конфликта: мед регистратор — старший администратор — врач — заведующий отделением — администрация
  4. Алгоритм выхода из конфликтной ситуации
  5. Профилактика конфликта: знание причин конфликта - основа профилактики его возникновения.

Подведение итогов работы на тренинге.

Спикеры

  • ФРАНК ЕКАТЕРИНА ВИКТОРОВНА

    ФРАНК ЕКАТЕРИНА ВИКТОРОВНА

    специалист-практик в сфере организации и управления продажами, тренинг-менеджер, консультант по технологиям продаж и ведению переговоров, навыкам управления продажами, развития бизнеса, мотивации персонала, разработка маркетинговых программ, бизнес-планирование


    Образование:
    Алтайский государственный университет, физический факультет
    Международный институт менеджмента ЛИНК, курс: менеджер и организация.


    Дополнительное образование:
    Практики управления "Тренер.2.0"
    Р. Гандапас "Публичные выступления"
    Р. Гандапас "Скрипты и алгоритмы успеха"
    Смильян Морри "7 секретов мотивации"
    Деловая среда от Сбербанка «Школа бизнеса»
    Дж. Максвелл «Законы роста», «Уроки лидерства»
    Б. Трейси «Лидеры. Умение получать результаты»
    М. Шимофф «Путь к позитивному мышлению»
    И. Манн «Маркетинг без бюджета 3.0»
    В. Маринович «Как создать эффективную команду бизнеса, создающую прибыль»
    Семинар «Наука и практика профессионального коучинга» (80 часов) и др.
    «Школа генерального директора»
    Профессиональный опыт
    Практический опыт работы руководителем отделов продаж и сбыта, отдела маркетинга в крупных коммерческих организациях города (сферы: реклама, производство, медицина, торговля, услуги).

    Имеет успешный опыт разработки и проведения собственных тренинговых программ


    Автор и ведущая программ:
    «Этапы продаж»
    «Телефонные переговоры (холодные звонки)»,
    «Телефонные переговоры для оператора call-центра»
    «Работа с возражениями»
    «Работа с сетями. Переговоры с закупщиками сетей».
    «Эффективный супервайзер»
    «Техника продаж для торговых представителей»
    «Секреты розничных продаж. разрешение конфликтов».
    «Продвижение, продажа и презентация медицинскихуслуг. Ключевые навыки работы администратора (регистратора)»
    "Администратор медицинского центра"


    Клиенты образовательных программ (корпоративное обучение и открытые тренинги):
    "Альтерра", "Алтайская бельевая компания", клиника АГМУ, Аско-Мед», Белоярский мачтопропиточный завод , санаторий «Рассветы над Бией» , «ГК Агрохимпром», «Меленка», «Био Бан», «Фрёкен Бок - Алтай», «Экоаудит», «Торговый Дом Сибстекло», «Алтайская деловая компания», «Торговый Дом Консиб Барнаул», Производственная Компания «Континент», «МельСервис», «АБРО-АК», «СибПроектАвто», «СибРегионОпт», «Диаф», «Подкова», «Здравгород» «Авиценна», «Медицинский центр Гармония», Санаторий «Сосновый Бор» Компания «Граф», «Империя пластика», клиника «Пигмалеон», "Здоровое поколение" и др.

     

x
© Your Company. Megapolis 2010-2020