4 октября - Специалист по обучению и развитию персонала (Бизнес-тренер)/по субботам
 Профессиональная переподготовка длится 450 часов (4 месяца) Стоимость: 30000 руб.  субботняя группа, 4 месяца Модуль 1. Правовое регулирование организации развития и обучения персонала Модуль 2. Кадровый менеджмент: управление развитием и обучением персонала Модуль 3. Разработка модели компетенций Модуль 4. Возрастная психология (андрагогика). Социальная психология, социология и психологии труда. Психология малых групп. Модуль 5. Организация процессов адаптации и стажировки персонала. Наставничество Модуль 6. Управление карьерой. Профессиональное становление персонала.  Модуль 7. Организация процесса обучения. Создание тренинга. Виды тренингов Модуль 8. Управление групповой динамикой Модуль 9. Методы и инструменты тренинга Модуль 10. Проектирование основных бизнес- тренингов Модуль 11. Коучинг в обучении и профессиональном развитии персонала Модуль 12. Профессиональные компетенции бизнес-тренера: 
О КУРСЕ
 Программа обучения
Основы трудового законодательства Российской Федерации.
Законодательство Российской Федерации о персональных данных
Основные требования законодательства об образовании.
Законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и локальные акты, регламентирующие вопросы обучения и развития персонала, адаптацию и стажировку персонала корпоративное бизнес обучение
Возникновение, изменение и прекращение образовательных отношений. Договор как юридическая форма подкрепления мотивации работников. Ученический договор. Стажировка
Профессиональный стандарт. Организация повышения квалификации и дополнительного образования работников в соответствии с требованиями профстандартов
Деятельность по аттестации и оценке персонала.
Политика компании в области управления человеческими ресурсами
Обучение и развитие персонала как часть системы социального развития организации
Кадровая безопасность, рискообразующие факторы кадровой безопасности предприятия, человеческий фактор как источник риска
Развитие и обучение в системе управления персоналом
Модели компетенций: понятие компетенций, цели и задачи создания моделей компетенций для компании.
Порядок и способы формирования профессиональных компетенций.
Методология разработки моделей компетенций
Проектирование модели компетенций. Ключевые функциональные задачи и требуемые компетенции
Оценка эффективности персонала по компетенциям
Методы оценки компетенций
Интервью по компетенциям
Обратная связь по результатам оценки компетенций.
Специфика обучения взрослых. Теория и практика андрагогики
Личность и социальное поведение: влияние отдельных личностных особенностей на специфику поведения людей в различных сферах социальной жизни.
Поведение как фактор изменения социальных установок
Понятие «Я» личности.
Самооценка как оценочная (аффективная) составляющая Я – концепции
Понятие роли, психологические роли личности, их специфика, освоение и основные разновидности 
Ролевой конфликт и его источники, ролевой конфликт и маргинальная личность.
Последствия ролевого поведения для личности.
Обучение, как способ развития персонала. Технологии управления эффективностью в обучении.
Организация процессов адаптации и стажировки персонала
Адаптационные мероприятия: «Welcome! Тренинг» (или вводный курс «Добро пожаловать в Компанию»), комплект новичка или «Папка нового сотрудника», стажировка, тренинги по продукту, навыковые тренинги
Оценка эффективности системы адаптации: тестирование, анкетирование (анкета-отзыв по результатам адаптации и прохождения испытательного срока)
 Профессиональные компетенции наставника
Система наставничества на производстве/в компании
Инструменты наставничества
Методы и инструменты наставничества. Формирование трудовых навыков у сотрудника
Управление развитием персонала организации
Создание системы управления карьерой
Тренинги «Управление карьерой»
Документальное оформление и информационное обеспечение системы управления карьерой
Обучение, как способ развития персонала. Технологии управления эффективностью в обучении
Разработка и внедрение системы развития и обучения
Документальное оформление системы развития и обучения
Методы активного социально-педагогического обучения
Бизнес тренинг и его специфика, цели и виды психологического тренинга в бизнесе
Предтренинговая диагностика, анализ потребностей в обучении
Структура тренинга.
Методическое обеспечение тренинга
Составление программы тренинга. Алгоритм разработки сценария тренинга
Этапы обучения персонала: планирование, организация и оценка эффективности проведенного обучения
Супервизия тенинговой работы.
Работа тренера с мотивацией персонала на обучение
Управление групповой динамикой. Работа с «трудными» участниками
Работа с «трудными» участниками
Сопротивление и конфликты между участниками или группой и тренером – способы решения проблем
Обратная связь. Шеринг. Социометрия
Техники эмоциональной разгрузки участников
Методы в работе с группой. Поведение тренера при различных видах групповой активности
Рефлексия – организация процесса осмысления происходящего участниками тренинга
Модульная структура составления и проведения тренингов
Методы бизнес- тренинга. 
Модерация. Фасилитация. Особенности и отличия методов
Мини- лекции: правила проведения и подготовки
Пошаговый алгоритм создания кейсов
Алгоритм создания и проведения тематических упражнений к собственным тренингам
Выбор эффективных методов обучения
Оценка эффективности обучения. Пост- тренинг
Тренинг личностного развития: сущность технологии тренинга личностного роста, его цели и задачи; коррекция самооценки как одна из задач тренинга личностного роста; содержание занятий и анализ ситуаций, возникающих в процессе тренинга личностного роста; процедуры, завершающие тренинг личностного роста; социально-психологический тренинг креативности: понятие, история, концептуальные основы; особенности подготовки и проведения социально-психологического тренинга креативности; развлекательные, занимательные и подвижные игры и их место в личностном развитии людей, специфика применения тренинга личностного роста в практической деятельности психолога.
Тренинг клиентоориентированности: структура и особенности проведения тренинга клиентоориентированности; техники и технологии тренинга: методы используемые в тренинге; основной элемент клиенториентированности компании, программы лояльности,(сервис, клиентоориентированность).
Тренинг для торгового персонала (тренинг продаж) привлечении и удержание новых клиентов; технологии тайного покупателя, приемы и особенности проведения в разных компаниях
Тренинг лидерства и командообразования: тренинг командообразования и специфика его проведения; бизнес-симуляторы; «бутерброды» (тренинги, классические по форме проведения, отрабатывающие различные аспекты командной работы: коммуникацию, компетенции, командные роли, целеполагание, планирование и т.д.) создание эффективной команды по составляющим блокам, формирование и развитие командных умений и командной «зрелости»; концепция тренинга командообразования Team Spirit.; социально-психологические закономерности жизни коллектива; отработка командных ролей, управляемая групповая динамика тренинга. Разработка программы по командообразованию;
Что такое коучинг? История создания коучинга.
Разница между психотерапией и коучингом.
Отличие коучинга от обучающих моделей. 
Условия использования технологии коучинга
Инструменты коучинга
Введение в профессию «Специалист по организации развития и обучения персонала», «Специалист в сфере бизнес-обучения (бизнес-тренер)»
Профессиограмма бизнес тренера: основные компетенции, профессионально важные качества ведущего психологического тренинга;
Развитие компетенций в области коммуникации, лидерства, целеполагания, планирования, принятия решений, умения управлять неопределенностью, системного видения, анализа и рефлексии
Модели и роли поведения в тренинге, личный стиль ведения тренингов: роль и позиция тренера в тренинговой группе.
Самопрезентация тренера.
Супервизия проведения занятий со взрослыми.
Навыки публичных выступлений в работе тренера
Важнейшие законы привлечения и удержания внимания аудитории виды, специфика и особенности обучения и развитие персонала
Этика деловых отношений.
 
Социально-психологический климат в организации
Стресс-менеджмент.
Спикеры
- 
			  КАРАМЫШЕВ НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ Преподаватель курса "Кадровое делопроизводство", "Управление персоналом", эксперт в области трудового права и охраны труда, консультант по вопросам гражданского, трудового, уголовного и земельного законодательства, а так же права социального обеспечения, судебная практика Образование: 
 - 2005 г. ГОУ СПО «Алтайский государственный промышленно-экономический колледж», квалификация – Юрист, по специальности – «Правоведение»;
 - 2008 г. ГОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики», квалификация - «Юрист» по специальности - «Юриспруденция»;
 - 2017 г. ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет», направление подготовки – «Социология», квалификация - «Магистр», направленность образовательной программы – «Социология права».
 Преподаваемые дисциплины:
 - Конституционное право;
 - Трудовое право;
 -Гражданское право;
 - Административное право;
 - Государственное и муниципальное управление;
 - Охрана труда;Направления курируемые программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации: 
 - «Юриспруденция»;
 - «Государственное и муниципальное управлении»;
 - «Менеджмент»;
 - «Управление персоналом»;
 - «Техносферная безопасность. Охрана труда».
 Методическая работа:
 Составитель учебно-методических комплексов, методических рекомендаций и практикумов по преподаваемым дисциплинам и курсам повышений квалификации и профессиональной переподготовки.Научная деятельность: 
 Соискатель ученой степени к.э.н., аспирантура ФГБОУ ДПОС АИПКРС АПК, 5 научных статей ВАК, более 15 научных статей.Практическая деятельность: 
 Стажировка в Федеральной Службе судебных приставов Быстроистокского района Алтайского края. Работа в Юридической фирме - составление кадровых документов, исковых заявлений, претензий, представительство интересов в суде по трудовым, земельным, семейным спорам, по спорам о недвижимости. Юридическое и кадровое сопровождение организаций: договорная, претензионная исковая работа,. Работа инженером по охране труда и председателем совета трудового коллектива.Повышение квалификации: 
 - Удостоверение о повышении квалификации (далее - ПК) «Управление государственными и муниципальными закупками» (120 ч. Очная форма обучения), Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» г. Москва. 2013 г.;
 - Удостоверение о ПК «Оформление прав на объекты недвижимости, в том числе земельные участки из земель с/х назначения» (72 ч.) г. Москва ФГБОУ ВПО «Государственный университет по землеустройству» 2013 г..
 - Удостоверение о ПК «Обновление содержания дополнительных профессиональных программ в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» (72 ч.) ФГБОУ ДПОС «АИПКРС АПК» 2014 г.;
 - Удостоверение о ПК «Дополнительное профессиональное образование в условиях новой модели обучения» (36 ч.) ФГБОУ ВО «АлтГУ» 2016 г.;
 - Золотой сертификат «Гарант аэро» 2016 г.
 - Удостоверение о ПК «Особенности использования офисных технологий в корпоративной среде» (72 ч.) ФГБОУ ВО «АлтГУ» 2016 г.;
 - Международное удостоверение Microsoft Office Specialist «Offise Word 2013», 2016 г.
 - Удостоверение «Специалист по охране труда», 2016 г.
 - Удостоверение «Противопожарная безопасность», 2016 г.
 Награды:
 - Благодарственное письмо от Администрации г. Барнаула за активную профессиональную деятельность;
 - Благодарственное письмо от Администрации Индустриального района г. Барнаула за активную профессиональную деятельность;
 - Благодарственное письмо от Администрации Ленинского района г. Барнаула за активную профессиональную деятельность;
 - Благодарственное письмо от Избирательной комиссии г. Барнаула за активную профессиональную деятельность;
 - Благодарственное письмо от ФГБОУ ВО АГПУ участие в комиссии «Молодые ученые 2016»;
- 
			  ФРАНК ЕКАТЕРИНА ВИКТОРОВНА специалист-практик в сфере организации и управления продажами, тренинг-менеджер, консультант по технологиям продаж и ведению переговоров, навыкам управления продажами, развития бизнеса, мотивации персонала, разработка маркетинговых программ, бизнес-планирование 
 Образование:
 Алтайский государственный университет, физический факультет
 Международный институт менеджмента ЛИНК, курс: менеджер и организация.
 Дополнительное образование:
 Практики управления "Тренер.2.0"
 Р. Гандапас "Публичные выступления"
 Р. Гандапас "Скрипты и алгоритмы успеха"
 Смильян Морри "7 секретов мотивации"
 Деловая среда от Сбербанка «Школа бизнеса»
 Дж. Максвелл «Законы роста», «Уроки лидерства»
 Б. Трейси «Лидеры. Умение получать результаты»
 М. Шимофф «Путь к позитивному мышлению»
 И. Манн «Маркетинг без бюджета 3.0»
 В. Маринович «Как создать эффективную команду бизнеса, создающую прибыль»
 Семинар «Наука и практика профессионального коучинга» (80 часов) и др.
 «Школа генерального директора»
 Профессиональный опыт
 Практический опыт работы руководителем отделов продаж и сбыта, отдела маркетинга в крупных коммерческих организациях города (сферы: реклама, производство, медицина, торговля, услуги).Имеет успешный опыт разработки и проведения собственных тренинговых программ 
 Автор и ведущая программ:
 «Этапы продаж»
 «Телефонные переговоры (холодные звонки)»,
 «Телефонные переговоры для оператора call-центра»
 «Работа с возражениями»
 «Работа с сетями. Переговоры с закупщиками сетей».
 «Эффективный супервайзер»
 «Техника продаж для торговых представителей»
 «Секреты розничных продаж. разрешение конфликтов».
 «Продвижение, продажа и презентация медицинскихуслуг. Ключевые навыки работы администратора (регистратора)»
 "Администратор медицинского центра"
 Клиенты образовательных программ (корпоративное обучение и открытые тренинги):
 "Альтерра", "Алтайская бельевая компания", клиника АГМУ, Аско-Мед», Белоярский мачтопропиточный завод , санаторий «Рассветы над Бией» , «ГК Агрохимпром», «Меленка», «Био Бан», «Фрёкен Бок - Алтай», «Экоаудит», «Торговый Дом Сибстекло», «Алтайская деловая компания», «Торговый Дом Консиб Барнаул», Производственная Компания «Континент», «МельСервис», «АБРО-АК», «СибПроектАвто», «СибРегионОпт», «Диаф», «Подкова», «Здравгород» «Авиценна», «Медицинский центр Гармония», Санаторий «Сосновый Бор» Компания «Граф», «Империя пластика», клиника «Пигмалеон», "Здоровое поколение" и др.
- 
			  ШАМАРДИНА МАРИНА ВАЛЕРЬЕВНА профессиональный психолог, кандидат наук специалист-практик, тренер Центра Бизнес образования «Мегаполис» Сфера консультирования: Формирование ключевых компетенций персонала компании, 
 Оценка персонала по ключевым компетенциям;
 Аттестация и оценка эффективности деятельности персонала;
 Формирование управленческих команд, усиливающих организацию;
 Разработка траектории развития персонала с учётом ключевых компетенций;
 Оценка и формирование кадрового резерва;
 Построение действенной системы мотивации;
 Образование:Бийский государственный педагогический институт, квалификация «Психолог». Аспирантура Институт образования Сибири, Дальнего Востока и Севера РАО /при ТГУ/, г.Томск, присвоена степень кандидата психологических наук. Дополнительное образование: «Эффективное управление персоналом», г.Москва, /руководитель - Иванова С./ «Практический курс по обучению и развитию персонала»,г.Москва, /руководитель – Самоукина Н.В./ «Кадровое делопроизводство: как решать кадровые задачи на предприятии, не нарушая норм ТК РФ», г.Барнаул, /руководитель – Микушина М.Н./ Опыт работы: В настоящее время бизнес-тренер, консультант ЦБО «Мегаполис». 
 Работала директором по персоналу ЗАО «Эвалар» , ЗАО «Алтайвитамины», «Алтайский бройлер»
 Доцентом кафедры теоретической и прикладной психологии АГАО им.В.М. Шукшина
 Преподавательская работа и работа в Бийском Бизнес-инкубаторе (тренером)
 Вела научно-практическую лабораторию «Мастерская личностного роста( учила студентов проводить социально-психологические тренинги),Проводила курсы повышения квалификации по прикладной психологии
 Автор и ведущая программ:- «Методы активного социально-психологического обучения»,
- «Психология управления»,
- «Управленческое консультирование»,
- «Управление персоналом: психология в управлении персоналом»,
- «Основы конструктивного общения»
- «Т-тренинг и Методы активного социально-психологического обучения»
- «Психология стресса»,
- «Психология лидерства»;
- «Психология делового общения»
- Научные труды и научно-методические пособия:
- «Управление персоналом: теория в практике»
- «Управление персоналом: деловые игры»
- «Методы психологического воздействия: социально-психологический тренинг2
 «Самореализация в контексте личностного роста» «Методы активного социально-психологического обучения» 
