21 февраля - Китай как рынок сбыта. Важные особенности и нюансы при работе с Китаем

От Февраль 21, 2017 10:00 до Февраль 21, 2017 17:00

Программа семинара

 

 

Экспорт в Китай

  • Китай как рынок сбыта

  • Организация поставок в  Китай «с нуля»

  • Типовые ошибки при организации  экспорта в Китай

  • Общий алгоритм выхода в Китай «с нуля»

  • Поиск партнёров и  покупателей в Китае

  • Особенности ведения  переговоров с партнёрами из Китая

  • Закрепление  достигнутых договорённостей

  • Юридическая организация поставок

  • (сертификация, регистрация компании, бухучет, налогобложение)

  • Открытие филиала

  • Чем поставки в Китай  отличаются от поставок в Европу или по России

  • Типовые виды мошенничества

  • Перспектива экспорта

Китай как рынок сбыта

 

  • Источники информации о товарах, услугах, поставщиках и покупателях в Китае

  • Оценка перспективных рынков для российских товаров. Структура российско-китайского товарооборота

 

Переговоры с китайскими партнерами

  • Ментальные особенности китайских партнеров

  • Закон КНР «О договорах». Основные положения внешнеторгового контракта

  • Переговоры о цене. Факторы, влияющие на ценообразование китайских товаров

  • Условия оплаты и сроки поставки. Возможные риски и пути их снижения

  • Особенности арбитражных споров с китайскими партнерами на территории Китая, России и третьих стран

Размещение и контроль выполнения заказа

  • Общие и специальные требования к исполнению заказа. Контроль процесса и сроков выполнения заказа

  • Производство на заказ и под брендом. Вопросы защиты интеллектуальной собственности

  • Требования к экспортной упаковке, маркировке груза и товаросопроводительным документам

  • Проведение независимой инспекции произведенного товара до отгрузки. Виды инспекций, стоимость, условия проведения, сроки

Доставка и таможенное оформление китайских товаров

  • Выбор оптимального базиса поставки, маршрута и способа доставки товара

  • Особенности таможенного оформления товаров китайского происхождения. Тарифные преференции. Меры нетарифного регулирования (лицензирование, сертификация, государственная регистрация и другие разрешительные документы)

  • Таможенная стоимость китайских товаров. Требование к документам для подтверждения таможенной стоимости товара

  • Порядок расчета, уплаты и возврата таможенных платежей

Особенности экспорта в Китай

  • Меры тарифного и нетарифного регулирования импорта в Китае

  • Механизмы защиты внутреннего рынка Китая

  • Практические процедуры доступа российских компаний на китайский рынок

  • Порядок открытия представительств, филиалов, совместных предприятий

  • Налогообложение иностранных компаний на территории Китая

  • Методика проверки надежности китайских партнеров

  • Закон КНР «О компаниях». Аудит предприятия — условия, стоимость, сроки. Образец аудиторского отчета