21 февраля - Китай как рынок сбыта. Важные особенности и нюансы при работе с Китаем
Экспорт в Китай Китай как рынок сбыта Организация поставок в Китай «с нуля» Типовые ошибки при организации экспорта в Китай Общий алгоритм выхода в Китай «с нуля» Поиск партнёров и покупателей в Китае Особенности ведения переговоров с партнёрами из Китая Закрепление достигнутых договорённостей Юридическая организация поставок (сертификация, регистрация компании, бухучет, налогобложение) Открытие филиала Чем поставки в Китай отличаются от поставок в Европу или по России Типовые виды мошенничества Перспектива экспорта Китай как рынок сбыта Источники информации о товарах, услугах, поставщиках и покупателях в Китае Оценка перспективных рынков для российских товаров. Структура российско-китайского товарооборота Ментальные особенности китайских партнеров Закон КНР «О договорах». Основные положения внешнеторгового контракта Переговоры о цене. Факторы, влияющие на ценообразование китайских товаров Условия оплаты и сроки поставки. Возможные риски и пути их снижения Особенности арбитражных споров с китайскими партнерами на территории Китая, России и третьих стран Общие и специальные требования к исполнению заказа. Контроль процесса и сроков выполнения заказа Производство на заказ и под брендом. Вопросы защиты интеллектуальной собственности Требования к экспортной упаковке, маркировке груза и товаросопроводительным документам Проведение независимой инспекции произведенного товара до отгрузки. Виды инспекций, стоимость, условия проведения, сроки Выбор оптимального базиса поставки, маршрута и способа доставки товара Особенности таможенного оформления товаров китайского происхождения. Тарифные преференции. Меры нетарифного регулирования (лицензирование, сертификация, государственная регистрация и другие разрешительные документы) Таможенная стоимость китайских товаров. Требование к документам для подтверждения таможенной стоимости товара Порядок расчета, уплаты и возврата таможенных платежей Меры тарифного и нетарифного регулирования импорта в Китае Механизмы защиты внутреннего рынка Китая Практические процедуры доступа российских компаний на китайский рынок Порядок открытия представительств, филиалов, совместных предприятий Налогообложение иностранных компаний на территории Китая Методика проверки надежности китайских партнеров Закон КНР «О компаниях». Аудит предприятия — условия, стоимость, сроки. Образец аудиторского отчета
Программа семинара
Переговоры с китайскими партнерами
Размещение и контроль выполнения заказа
Доставка и таможенное оформление китайских товаров
Особенности экспорта в Китай