Программа семинара
Руководители и работники служб по персоналу сталкиваются с тем, что, несмотря на обилие специальной литературы по вопросам оценки персонала, многим не хватает конкретных практических технологий для применения рекомендуемых инструментов в работе:
- Каким образом сформулировать и описать требования к должности?
- Как оценить выполнение основных функций в должности?
- Всегда ли нужна аттестация?
- Какие формы оценки персонала, кроме аттестации, можно использовать в практике?
- Как проектировать и проводить оценочные мероприятия?
- Как правильно провести аттестацию и построить систему обучения, развития и мотивации персонала?
- Эти и многие другие вопросы, связанные с оценкой персонала, детально разбираются на семинаре.
Знания, полученные на данном семинаре, помогут вам яснее представить, как и каким образом может быть организована и проведена оценка персонала в компании, какую из моделей оценки (в целом или в виде отдельных процедур) целесообразнее внедрять и какие результаты можно рассчитывать получить, проводя оценочные мероприятия.
Слушателям предлагаются рекомендации и конкретные методы, при помощи которых можно получить реальную информацию о сотрудниках и повысить точность прогноза их поведения на работе.
Следует помнить, что во многом именно от персонала зависит успешность бизнеса в целом.
Участникам семинара будет предоставлено рабочее пособие с теоретическим материалом и набором бланков, положений, инструкций. В ходе семинара большое внимание будет уделено разбору конкретных ситуаций, что позволит закрепить полученные знания на практике.
Программа семинара
1.Цели и задачи оценки персонала. Описание методов оценки персонала:
- Метод оценки «360 градусов»
- Метод стандартных оценок
- Ассессмент -центр.
- Метод «Управление посредством постановки целей».
- Нетрадиционные методы оценки персонала
2. Аттестация работников: сходство и различие с оценкой персонала.
- Цели и задачи аттестации
- Виды аттестации.
- Особенности проведения определенных методов аттестации
- Правовое регулирование процесса аттестации.
- Алгоритм действие и оформление документов по аттестации работников (положение, приказы, график аттестации, служебные характеристики или отзывы, возможность применения тестовых заданий, акты и протоколы)
3. Метод оценки "360 градусов".
- Критерии и показатели оценки должностей;
- Этапы проведения аттестации
- Анализ аттестации и решения, принимаемые по результатам аттестации.
4. Ассессмент-Центр или Центр Оценки персонала
- Основные характеристики метода. Типы решаемых методом задач. Преимущества использования Ассессмент Центра.
- Подготовка ассессмент-центра Методики, используемые при проведении Центра Оценки
- Определение задач конкретного ассессмент-центра. Обеспечение процесса оценки (помещение, аудио-, видео-фиксация)
- Анализ деятельности и формирования критериев оценки. Составление перечня требований. Схема составления каталога требований. Составление «модели компетенций», подготовка системы оценки профилей.
- Рекомендации по проведению тестовых процедур и специальных упражнений. Подбор методик для оценки компетенций. Определение необходимых кейсов, деловых и ролевых игр, бланков наблюдения, подбор тестов, план интервью
- Отбор и подготовка наблюдателей-экспертов. Правила обора и инструктаж наблюдателей-экспертов. Правила обратной связи, стратегия обсуждений, фиксация информации в бланках
- Работа ведущего ассессмент-центра. Введение в процедуру ассессмент-центра участников. психологический настрой. Регламентация времени, проведение разогревающих упражнений, деловых и ролевых игр, кейсов, мозгового штурма, дискуссий.
- Обработка полученных материалов и их использование. Подведение итогов ассессмент-центра
Резюме тренера
{article Шамардина Марина Валерьевна}{title} {text}{/article}
Стоимость обучения
Стоимость обучения - 3700 рублей
Справки по телефонам: (3852) 69-39-00, +7-902-141-98-05
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.