30 мая - Эмоциональный маркетинг. Как привлекать/удерживать клиента с помощью PR и эмоционального маркетинга

От 10:00 до 17:00

ПРОГРАММА

Эмоциональный маркетинг - это маркетинг построенный на прочной эмоциональной связи между компанией, брендом и потребителем.  Как бы рационально не мыслил человек - последнее решение всегда за эмоцией.

Увеличьте продажи с помощью современных PR-технологий

Принципы эмоционального маркетинга помогут:
• Привлечь внимание и удивить аудиторию
• Создать долгосрочные отношения с клиентом
• Вернуть ушедших клиентов

Программа:

- Что такое PR и эмоциональный маркетинг и его место в современных бизнес процессах.
-Как PR и эмоциональный маркетинг  влияют на прибыль компании.

-Как повысить узнаваемость, доверие ,лояльность клиентов и сотрудников?

-Все что вы должны знать о PR , основные базовые понятия

-Как пиар и эмоциональный маркетинг помогают бизнесу расти

-Реклама перестает работать , PR и эмоциональный маркетинг , как способ привлечения внимания к продукту .

-События и мероприятия в бизнесе

-Участие в выставках ,  всем ли бизнесам стоит или это инструмент не для всех

-Как выстроить взаимные отношения с окружением компании

-Личный бренд первого лица компании

-Работа со СМИ (пресс-пакет, пресс-релиз, пресс-конференция, интервью)

-Фандрейзинг и спонсоринг

-Какими должны быть социальные сети и сайт компании с точки зрения лояльности клиентов

-Какие тексты заставляют менять отношение к компании

- Эмоциональный маркетинг , как с помощью воздействия на эмоции клиентов воздействовать на поведение потребителей

-Как выбрать Pr агентство или встроить его функции в имеющуюся структуру компании

-Типичные ошибки продвижения

- Узнаете более 100 реальных кейсов где PR и эмоциональный маркетинг  влияет на узнаваемость и прибыль компании.