"Ключевые навыки работы администратора (регистратора) медицинского учреждения" в Барнауле
4-5 апреля 2019 года прошел тренинг для сотрудников медицинских учреждений по теме:
"Ключевые навыки работы администратора (регистратора) медицинского учреждения".
Ведущая - Екатерина Франк.
Тренинг прошел в активной форме, включал ролевые и ситуативные игры.
Во время обучения участники изучали стандарты медицинских услуг, их презентацию, как общаться с пациентами, как вести себя в конфликтных ситуациях, во время телефонных переговоров и т.п.
Тренинг для сотрудников АГМУ
30-31 марта прошел тренинг для администраторов и врачей "Консультативно-диагностического центра" и "Профессорской клиники" Алтайского государственного медицинского университета.
по теме: "Ключевые навыки работы администратора (регистратора) медицинского учреждения". Бизнес-тренер Екатерина Франк.
Участники тренинга:
отработали навыки взаимодействия с клиентами
научились находить индивидуальный подход к каждому клиенту
отработали навыки эффективной продажи медицинских услуг
Формат обучения был интенсивным, динамичным, включал ролевые и ситуативные игры, групповые и индивидуальные упражнения.
Оптимизация налогообложения в Тюмени
29-30 марта Центр бизнес-образования "Мегаполис" стал организатором очередного семинара Константина Едина для финансистов, главных бухгалтеров, собственников по оптимизации налогообложения и налоговым проверкам. На сей раз семинар прошел в Тюмени.
На семинаре рассмотрели последних изменения в правилах исчисления и уплаты налогов, в требованиях к документальному оформлению, новых подходов ФНС к признанию доходов и расходов и подобных вопросов. Специальный акцент в семинарах по налогу отведен подробному обсуждению нововведений законодательства и их практическому применению, привлечению внимания участников к неоднозначно трактуемым позициям законодательства.
"Методика внедрения профессиональных стандартов"
22 марта прошел семинар для специалистов бюджетных учреждений "Методика внедрения профессиональных стандартов".
На семинаре слушатели получили от наших экспертов Николая Карамышева и Марины Шамардиной ответы на вопросы:
- Какие требования устанавливает Профессиональный стандарт?
- Заменяет ли Профессиональный стандарт должностную инструкцию?
- Дополняют ли качественно Профстандарты информацию из ЕТКС и ЕКС?
- Как сказывается наличие Профстандартов на аттестациях работников?
Так же ознакомились с нормативно-правовой базой, регламентирующей порядок разработки и применения профессиональных стандартов, изучили требования к кадровому делопроизводству в связи с профстандартами и получили алгоритм внедрения изменений в локальные нормативные акты
"ВЭД контракты: минимизация рисков в 2019 году"
21-22 марта 2019 года прошел двухдневный семинар для российских участников внешнеэкономической деятельности "ВЭД контракты: минимизация рисков в 2019 году".
Спикер Константин Иванов (Санкт-Петербург, Вильнюс)
Семинары Константина Иванова содержат уникальные элементы профессиональных знаний и практического опыта.
На семинаре разбирали кейсы, проанализировали проблемы, были даны практические рекомендации по составлению ВЭД (внешнеторговых) контрактов, анализ договорных условий, оценка юридических и налоговых последствий сделки.
новый выпуск «Главный бухгалтер коммерческого предприятия"
15 марта в нашем Учебном центре "Мегаполис" состоялась защита выпускных квалификационных работ и вручение дипломов группы слушателей профессиональной переподготовки по направлению «Главный бухгалтер коммерческого предприятия".
Все слушатели успешно сдали зачеты и итоговую аттестацию, получили документ, подтверждающий прохождение обучения - Диплом о профессиональной переподготовке. Наши слушатели получили дополнительные знания,повысили свои профессиональные умения и навыки в рамках занимаемой ими должности, а так же обменялись опытом с квалифицированными преподавателями-практиками.
Требования к главному бухгалтеру очень высокие. Он обязан получить не только высшее либо среднее спецобразование, но и согласно профстандарту - освоить дополнительные профессиональные программы.
Данный курс переподготовки рекомендуется, как правило, специалистам, уже имеющим высшее или среднее профессиональное образование по бухгалтерскому направлению.
6 марта выпуск - "Директор по управлению персоналом".
6 марта прошла защита выпускных квалификационных работ курса профессиональной переподготовки по направлению "Директор по управлению персоналом".
Наши выпускники получили все необходимые компетенции для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня.
Обучение длилось 6 месяцев. У слушателей программы были сформированы базовые знания, необходимые для работы в области операционного управления персоналом. Это знания по:
набору и подбору кадров, кадровому планированию и адаптации, умение разрабатывать кадровую политику компании, а ещё мотивировать и стимулировать своих работников,
выстраивать систему внутренних коммуникаций и развивать корпоративную культуру и многое, многое другое.
По итогам обучения наши выпускницы получили Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Актуальные изменения трудового законодательства
1 февраля 2019 года в Центре прошел семинар по теме "Актуальные изменения трудового законодательства 2018-2019 гг."
На семинар пришло около 40 специалистов отдела кадров, служб управления персоналом, специалистов по заработной плате и руководителей организаций. Слушатели узнали о важных новинках трудового законодательства вступивших в силу с 1 января 2019 года в России.
На семинаре мы разобрали ключевые изменения в ТК РФ, которые вступили в силу в 2018-2019 году, а так же поправки, которые в статусе законопроектов.
Выпускники курса "Специалист по документационному управлению организацией"
25 января 2019 года прошла первая защита выпускных квалификационных работ по курсу профессиональной переподготовки "Специалист по документационному управлению организацией".
Обучение длилось 4 месяца. Слушатели получили навыки документационного обеспечения деятельности организации, составления и оформления служебных документов, обеспечения сохранности проходящей служебной документации, сохранности архивных документов в организации. Узнали основные направления работы секретаря: деловая переписка, прием посетителей, телефонных звонков, встреча делегаций, протоколирование встреч, организация командировок, обеспечение работы непосредственного руководителя.
Выражаем огромную благодарность приглашенным экспертам с Государственного архива Алтайского края и по совместительству нашим преподавателям Лисенковой Татьяне Борисовне и Зубковой Евгении Александровне!