16 марта - Специалист по обучению и развитию персонала (Бизнес-тренер)/по субботам

Начинается Март 16, 2024 18:30

О КУРСЕ

Профессиональная переподготовка длится 450 часов (4 месяца) Стоимость: 24000 руб. 

субботняя группа, 4 месяца

 Программа обучения

Модуль 1. Правовое регулирование организации развития и обучения персонала
Основы трудового законодательства Российской Федерации.
Законодательство Российской Федерации о персональных данных
Основные требования законодательства об образовании.
Законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и локальные акты, регламентирующие вопросы обучения и развития персонала, адаптацию и стажировку персонала корпоративное бизнес обучение
Возникновение, изменение и прекращение образовательных отношений. Договор как юридическая форма подкрепления мотивации работников. Ученический договор. Стажировка
Профессиональный стандарт. Организация повышения квалификации и дополнительного образования работников в соответствии с требованиями профстандартов
Деятельность по аттестации и оценке персонала.

Модуль 2. Кадровый менеджмент: управление развитием и обучением персонала
Политика компании в области управления человеческими ресурсами
Обучение и развитие персонала как часть системы социального развития организации
Кадровая безопасность, рискообразующие факторы кадровой безопасности предприятия, человеческий фактор как источник риска
Развитие и обучение в системе управления персоналом

Модуль 3. Разработка модели компетенций
Модели компетенций: понятие компетенций, цели и задачи создания моделей компетенций для компании.
Порядок и способы формирования профессиональных компетенций.
Методология разработки моделей компетенций
Проектирование модели компетенций. Ключевые функциональные задачи и требуемые компетенции
Оценка эффективности персонала по компетенциям
Методы оценки компетенций
Интервью по компетенциям
Обратная связь по результатам оценки компетенций.

Модуль 4. Возрастная психология (андрагогика). Социальная психология, социология и психологии труда. Психология малых групп.
Специфика обучения взрослых. Теория и практика андрагогики
Личность и социальное поведение: влияние отдельных личностных особенностей на специфику поведения людей в различных сферах социальной жизни.
Поведение как фактор изменения социальных установок
Понятие «Я» личности.
Самооценка как оценочная (аффективная) составляющая Я – концепции
Понятие роли, психологические роли личности, их специфика, освоение и основные разновидности
Ролевой конфликт и его источники, ролевой конфликт и маргинальная личность.
Последствия ролевого поведения для личности.

Модуль 5. Организация процессов адаптации и стажировки персонала. Наставничество
Обучение, как способ развития персонала. Технологии управления эффективностью в обучении.
Организация процессов адаптации и стажировки персонала
Адаптационные мероприятия: «Welcome! Тренинг» (или вводный курс «Добро пожаловать в Компанию»), комплект новичка или «Папка нового сотрудника», стажировка, тренинги по продукту, навыковые тренинги
Оценка эффективности системы адаптации: тестирование, анкетирование (анкета-отзыв по результатам адаптации и прохождения испытательного срока)
Профессиональные компетенции наставника
Система наставничества на производстве/в компании
Инструменты наставничества
Методы и инструменты наставничества. Формирование трудовых навыков у сотрудника

Модуль 6. Управление карьерой. Профессиональное становление персонала.
Управление развитием персонала организации
Создание системы управления карьерой
Тренинги «Управление карьерой»
Документальное оформление и информационное обеспечение системы управления карьерой

Модуль 7. Организация процесса обучения. Создание тренинга. Виды тренингов
Обучение, как способ развития персонала. Технологии управления эффективностью в обучении
Разработка и внедрение системы развития и обучения
Документальное оформление системы развития и обучения
Методы активного социально-педагогического обучения
Бизнес тренинг и его специфика, цели и виды психологического тренинга в бизнесе
Предтренинговая диагностика, анализ потребностей в обучении
Структура тренинга.
Методическое обеспечение тренинга
Составление программы тренинга. Алгоритм разработки сценария тренинга
Этапы обучения персонала: планирование, организация и оценка эффективности проведенного обучения
Супервизия тенинговой работы.

Модуль 8. Управление групповой динамикой
Работа тренера с мотивацией персонала на обучение
Управление групповой динамикой. Работа с «трудными» участниками
Работа с «трудными» участниками
Сопротивление и конфликты между участниками или группой и тренером – способы решения проблем
Обратная связь. Шеринг. Социометрия
Техники эмоциональной разгрузки участников
Методы в работе с группой. Поведение тренера при различных видах групповой активности
Рефлексия – организация процесса осмысления происходящего участниками тренинга

Модуль 9. Методы и инструменты тренинга
Модульная структура составления и проведения тренингов
Методы бизнес- тренинга.
Модерация. Фасилитация. Особенности и отличия методов
Мини- лекции: правила проведения и подготовки
Пошаговый алгоритм создания кейсов
Алгоритм создания и проведения тематических упражнений к собственным тренингам
Выбор эффективных методов обучения
Оценка эффективности обучения. Пост- тренинг

Модуль 10. Проектирование основных бизнес- тренингов
Тренинг личностного развития: сущность технологии тренинга личностного роста, его цели и задачи; коррекция самооценки как одна из задач тренинга личностного роста; содержание занятий и анализ ситуаций, возникающих в процессе тренинга личностного роста; процедуры, завершающие тренинг личностного роста; социально-психологический тренинг креативности: понятие, история, концептуальные основы; особенности подготовки и проведения социально-психологического тренинга креативности; развлекательные, занимательные и подвижные игры и их место в личностном развитии людей, специфика применения тренинга личностного роста в практической деятельности психолога.
Тренинг клиентоориентированности: структура и особенности проведения тренинга клиентоориентированности; техники и технологии тренинга: методы используемые в тренинге; основной элемент клиенториентированности компании, программы лояльности,(сервис, клиентоориентированность).
Тренинг для торгового персонала (тренинг продаж) привлечении и удержание новых клиентов; технологии тайного покупателя, приемы и особенности проведения в разных компаниях
Тренинг лидерства и командообразования: тренинг командообразования и специфика его проведения; бизнес-симуляторы; «бутерброды» (тренинги, классические по форме проведения, отрабатывающие различные аспекты командной работы: коммуникацию, компетенции, командные роли, целеполагание, планирование и т.д.) создание эффективной команды по составляющим блокам, формирование и развитие командных умений и командной «зрелости»; концепция тренинга командообразования Team Spirit.; социально-психологические закономерности жизни коллектива; отработка командных ролей, управляемая групповая динамика тренинга. Разработка программы по командообразованию;

Модуль 11. Коучинг в обучении и профессиональном развитии персонала
Что такое коучинг? История создания коучинга.
Разница между психотерапией и коучингом.
Отличие коучинга от обучающих моделей.
Условия использования технологии коучинга
Инструменты коучинга

Модуль 12. Профессиональные компетенции бизнес-тренера:
Введение в профессию «Специалист по организации развития и обучения персонала», «Специалист в сфере бизнес-обучения (бизнес-тренер)»
Профессиограмма бизнес тренера: основные компетенции, профессионально важные качества ведущего психологического тренинга;
Развитие компетенций в области коммуникации, лидерства, целеполагания, планирования, принятия решений, умения управлять неопределенностью, системного видения, анализа и рефлексии
Модели и роли поведения в тренинге, личный стиль ведения тренингов: роль и позиция тренера в тренинговой группе.
Самопрезентация тренера.
Супервизия проведения занятий со взрослыми.
Навыки публичных выступлений в работе тренера
Важнейшие законы привлечения и удержания внимания аудитории виды, специфика и особенности обучения и развитие персонала
Этика деловых отношений.

Социально-психологический климат в организации
Стресс-менеджмент.

Спикеры

  • КАРАМЫШЕВ НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ

    КАРАМЫШЕВ НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ

    Преподаватель курса "Кадровое делопроизводство", "Управление персоналом", эксперт в области трудового права и охраны труда, консультант по вопросам гражданского, трудового, уголовного и земельного законодательства, а так же права социального обеспечения, судебная практика

    Образование:
    - 2005 г. ГОУ СПО «Алтайский государственный промышленно-экономический колледж», квалификация – Юрист, по специальности – «Правоведение»;
    - 2008 г. ГОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики», квалификация - «Юрист» по специальности - «Юриспруденция»;
    - 2017 г. ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет», направление подготовки – «Социология», квалификация - «Магистр», направленность образовательной программы – «Социология права».


    Преподаваемые дисциплины:
    - Конституционное право;
    - Трудовое право;
    -Гражданское право;
    - Административное право;
    - Государственное и муниципальное управление;
    - Охрана труда;

    Направления курируемые программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации:
    - «Юриспруденция»;
    - «Государственное и муниципальное управлении»;
    - «Менеджмент»;
    - «Управление персоналом»;
    - «Техносферная безопасность. Охрана труда».


    Методическая работа:
    Составитель учебно-методических комплексов, методических рекомендаций и практикумов по преподаваемым дисциплинам и курсам повышений квалификации и профессиональной переподготовки.

    Научная деятельность:
    Соискатель ученой степени к.э.н., аспирантура ФГБОУ ДПОС АИПКРС АПК, 5 научных статей ВАК, более 15 научных статей.

    Практическая деятельность:
    Стажировка в Федеральной Службе судебных приставов Быстроистокского района Алтайского края. Работа в Юридической фирме - составление кадровых документов, исковых заявлений, претензий, представительство интересов в суде по трудовым, земельным, семейным спорам, по спорам о недвижимости. Юридическое и кадровое сопровождение организаций: договорная, претензионная исковая работа,. Работа инженером по охране труда и председателем совета трудового коллектива.

    Повышение квалификации:
    - Удостоверение о повышении квалификации (далее - ПК) «Управление государственными и муниципальными закупками» (120 ч. Очная форма обучения), Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» г. Москва. 2013 г.;
    - Удостоверение о ПК «Оформление прав на объекты недвижимости, в том числе земельные участки из земель с/х назначения» (72 ч.) г. Москва ФГБОУ ВПО «Государственный университет по землеустройству» 2013 г..
    - Удостоверение о ПК «Обновление содержания дополнительных профессиональных программ в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» (72 ч.) ФГБОУ ДПОС «АИПКРС АПК» 2014 г.;
    - Удостоверение о ПК «Дополнительное профессиональное образование в условиях новой модели обучения» (36 ч.) ФГБОУ ВО «АлтГУ» 2016 г.;
    - Золотой сертификат «Гарант аэро» 2016 г.
    - Удостоверение о ПК «Особенности использования офисных технологий в корпоративной среде» (72 ч.) ФГБОУ ВО «АлтГУ» 2016 г.;
    - Международное удостоверение Microsoft Office Specialist «Offise Word 2013», 2016 г.
    - Удостоверение «Специалист по охране труда», 2016 г.
    - Удостоверение «Противопожарная безопасность», 2016 г.


    Награды:
    - Благодарственное письмо от Администрации г. Барнаула за активную профессиональную деятельность;
    - Благодарственное письмо от Администрации Индустриального района г. Барнаула за активную профессиональную деятельность;
    - Благодарственное письмо от Администрации Ленинского района г. Барнаула за активную профессиональную деятельность;
    - Благодарственное письмо от Избирательной комиссии г. Барнаула за активную профессиональную деятельность;
    - Благодарственное письмо от ФГБОУ ВО АГПУ участие в комиссии «Молодые ученые 2016»;

  • ФРАНК ЕКАТЕРИНА ВИКТОРОВНА

    ФРАНК ЕКАТЕРИНА ВИКТОРОВНА

    специалист-практик в сфере организации и управления продажами, тренинг-менеджер, консультант по технологиям продаж и ведению переговоров, навыкам управления продажами, развития бизнеса, мотивации персонала, разработка маркетинговых программ, бизнес-планирование


    Образование:
    Алтайский государственный университет, физический факультет
    Международный институт менеджмента ЛИНК, курс: менеджер и организация.


    Дополнительное образование:
    Практики управления "Тренер.2.0"
    Р. Гандапас "Публичные выступления"
    Р. Гандапас "Скрипты и алгоритмы успеха"
    Смильян Морри "7 секретов мотивации"
    Деловая среда от Сбербанка «Школа бизнеса»
    Дж. Максвелл «Законы роста», «Уроки лидерства»
    Б. Трейси «Лидеры. Умение получать результаты»
    М. Шимофф «Путь к позитивному мышлению»
    И. Манн «Маркетинг без бюджета 3.0»
    В. Маринович «Как создать эффективную команду бизнеса, создающую прибыль»
    Семинар «Наука и практика профессионального коучинга» (80 часов) и др.
    «Школа генерального директора»
    Профессиональный опыт
    Практический опыт работы руководителем отделов продаж и сбыта, отдела маркетинга в крупных коммерческих организациях города (сферы: реклама, производство, медицина, торговля, услуги).

    Имеет успешный опыт разработки и проведения собственных тренинговых программ


    Автор и ведущая программ:
    «Этапы продаж»
    «Телефонные переговоры (холодные звонки)»,
    «Телефонные переговоры для оператора call-центра»
    «Работа с возражениями»
    «Работа с сетями. Переговоры с закупщиками сетей».
    «Эффективный супервайзер»
    «Техника продаж для торговых представителей»
    «Секреты розничных продаж. разрешение конфликтов».
    «Продвижение, продажа и презентация медицинскихуслуг. Ключевые навыки работы администратора (регистратора)»
    "Администратор медицинского центра"


    Клиенты образовательных программ (корпоративное обучение и открытые тренинги):
    "Альтерра", "Алтайская бельевая компания", клиника АГМУ, Аско-Мед», Белоярский мачтопропиточный завод , санаторий «Рассветы над Бией» , «ГК Агрохимпром», «Меленка», «Био Бан», «Фрёкен Бок - Алтай», «Экоаудит», «Торговый Дом Сибстекло», «Алтайская деловая компания», «Торговый Дом Консиб Барнаул», Производственная Компания «Континент», «МельСервис», «АБРО-АК», «СибПроектАвто», «СибРегионОпт», «Диаф», «Подкова», «Здравгород» «Авиценна», «Медицинский центр Гармония», Санаторий «Сосновый Бор» Компания «Граф», «Империя пластика», клиника «Пигмалеон», "Здоровое поколение" и др.

     

  • ШАМАРДИНА МАРИНА ВАЛЕРЬЕВНА

    ШАМАРДИНА МАРИНА ВАЛЕРЬЕВНА

    профессиональный психолог, кандидат наук специалист-практик, тренер Центра Бизнес образования «Мегаполис»

    Сфера консультирования:

    Формирование ключевых компетенций персонала компании,
    Оценка персонала по ключевым компетенциям;
    Аттестация и оценка эффективности деятельности персонала;
    Формирование управленческих команд, усиливающих организацию;
    Разработка траектории развития персонала с учётом ключевых компетенций;
    Оценка и формирование кадрового резерва;
    Построение действенной системы мотивации;


    Образование:

    Бийский государственный педагогический институт, квалификация «Психолог».

    Аспирантура Институт образования Сибири, Дальнего Востока и Севера РАО /при ТГУ/, г.Томск, присвоена степень кандидата психологических наук.

    Дополнительное образование:

    «Эффективное управление персоналом», г.Москва, /руководитель - Иванова С./

    «Практический курс по обучению и развитию персонала»,г.Москва, /руководитель – Самоукина Н.В./

    «Кадровое делопроизводство: как решать кадровые задачи на предприятии, не нарушая норм ТК РФ», г.Барнаул, /руководитель – Микушина М.Н./

     

    Опыт работы:

    В настоящее время бизнес-тренер, консультант ЦБО «Мегаполис».
    Работала директором по персоналу ЗАО «Эвалар» , ЗАО «Алтайвитамины», «Алтайский бройлер»
    Доцентом кафедры теоретической и прикладной психологии АГАО им.В.М. Шукшина
    Преподавательская работа и работа в Бийском Бизнес-инкубаторе (тренером)
    Вела научно-практическую лабораторию «Мастерская личностного роста( учила студентов проводить социально-психологические тренинги),Проводила курсы повышения квалификации по прикладной психологии


    Автор и ведущая программ:

    • «Методы активного социально-психологического обучения»,
    • «Психология управления»,
    • «Управленческое консультирование»,
    • «Управление персоналом: психология в управлении персоналом»,
    • «Основы конструктивного общения»
    • «Т-тренинг и Методы активного социально-психологического обучения»
    • «Психология стресса»,
    • «Психология лидерства»;
    • «Психология делового общения»
    • Научные труды и научно-методические пособия:
    • «Управление персоналом: теория в практике»
    • «Управление персоналом: деловые игры»
    • «Методы психологического воздействия: социально-психологический тренинг2

    «Самореализация в контексте личностного роста»

    «Методы активного социально-психологического обучения»

x