• В Барнаул, проспект Ленина 155А
    На семинаре Вы получите знания о требованиях системы менеджмента пищевой безопасности согласно ISO 22000:2018 новой версии стандарта. Детально изучите требования системы менеджмента пищевой безопасности, совместно со спикером найдете оптимальные методы реализации требований стандарта для организаций. Каждый участник получит международный сертификат «LL-C (Certification) Czech Republic s.r.o.», международного форума по аккредитации органов по сертификации IAF.
  • От 10:00 до 17:00
    Цель семинара: • Дать участникам семинара все существующие в России безопасные и законные способы снижения (оптимизации) налогообложения и страховых взносов в разрезе их практического применения. • Дать план действий по сбору данных их оценке и пошаговую программу действий по непосредственной оптимизации налогов и сборов. • Разработать собственный план действий при возникновении претензий со стороны налоговых органов.
  • В Красный проспект, 82, Новосибирск, Новосибирская область, Россия, 630091
  • От 10:00 до 17:00
    В г. Барнаул, пр-т Ленина, 120б, оф. 6
    Семинар включает самые актуальные вопросы ВЭД 2021: недобросовестное ведение переговоров, как правильно вести переговоры с потенциальными клиентами из ЕС, СНГ и Азии, Новая форс-мажорная оговорка 2020 и существенном изменении обстоятельств, взыскание долгов с иностранных контрагентов. Санкционная оговорка и оговорка о конфиденциальности. Онлайн разбирательства в международном арбитраже – как использовать? Как написать претензию иностранному партнеру?
  • От 10:00 до 17:00
    В Барнаул, проспект Ленина 155А
    Конфликтуют отделы маркетинга и продаж? Есть мнение, что маркетинг зря тратит деньги, заработанные потом и кровью продажниками? Значит, вам просто необходим этот курс! Автор курса уверена, что продажи и маркетинг – это единая система, где одно не может существовать без другого. Если маркетолог в вашей компании занимается только выставками, визитками и буклетами, значит, у вас просто нет маркетинга. На самом деле, маркетинг должен строить рыночные гипотезы, проверять их, «упаковывать» продукт для рынка, показывать продажникам, где «будет клевать», организовывать входящий спрос и блюсти репутацию компании. То есть, делать всё, чтобы продажникам оставалось только общаться с клиентами. Причем, со входящими клиентами, страстно желающими именно ваш продукт!
5 158 events90ca2bbcc9a0d00bffd84f1aa87f9861