9 апреля - ФОРМУЛА УСПЕХА: ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ И ЛОЯЛЬНОСТИ
√ Программа предполагает разработку конкретных инструментов для оценки компетенций, которые были заявлены участниками как сложные для оценки (каждый участник до тренинга может прислать запрос на 3-5 компетенций) Содержание программы: Лояльность и ее роль в успехе в бизнесе Мотивация. Основные идеи и подходы Диагностика мотивационного потенциала организации сотрудников Калейдоскоп: нематериальная мотивация Участники получают конкретные варианты опросников, апробированные в российской и международной практике Мотивация – создание системы. Блок-схема этапов разработки системы мотивации
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
√ Каждый участник после тренинга получит таблицу – компетенция – инструмент оценки в электронном виде
√ Данная программа предполагает элементы фасилитации, обмена опытом между участниками (при их желании).
Зачем нам лояльность – бизнес-выгоды и влияние на основные факторы успеха в бизнесе
Какие выигрыши нам может дать лояльность сотрудников. Анализ на примерах
9 основных объектов лояльности и вариативность лояльности. Выявление объектов лояльности и их ранжирование в зависимости от ситуации
Мотивированности и лояльность – в чем сходство и в чем отличие. Когда за что бороться
√ Треугольник и весы мотивации - мотивационная модель. Основные ключи к поведению человека, «любимый вопрос» руководителя и варианты ответов
√ Мотивация и этап жизненного цикла организации. Почему сбой происходит именно тогда, когда все наладилось
√ Мотивация и корпоративная культура. Пугать или потакать? Или?
√ Мотивация и рынок труда. Бенчмаркинг как основа для построения или корректировки системы мотивации
√ Мотивация - привлечение, удержание, результат. Всегда ли нужны три составляющие? Где можно сэкономить, а где упущенная выгода или прямые потери?
√ Неизвестное известное - новые подходы к практическому применению известных теорий мотивации (Маслоу, Герцберг, Адамс). То, что все знают, но никто не использует, мы начинаем применять на практике
√ Проективные вопросы как инструмент индивидуальной и групповой диагностики карты мотиваторов и всей сферы мотивационного потенциала. Как узнать о людях то, что они сами не всегда осознают. Диагностика сотен человек за десять минут опроса и два часа обработки
√ Учет стремления и избегания при анализе результатов диагностики. Где зона демотивации?
√ Тип референции и мотивация. Что важнее – внутренние стимулы или внешние. В чем основные отличия мотивации топов от рядового персонала? Почему топы часто ошибаются при построении системы мотивации рядовых сотрудников?
√ Соотношение мотивации на процесс и результат. Проактивный подход к проблемным ситуациям
√ Воронка идей как метод разработки системы нематериальной мотивации
√ Опыт успешных российских и западных компаний в формировании малобюджетных форм нематериальной мотивации ( более 30 практических решений)
√ Основные идеи по материальной мотивации (круглый стол участников тренинга с использованием креативных методик)
√ Социальный пакет: как правильно определять и использовать
√ Оценка и диагностика мотивированности и удовлетворенности Методологии измерения мотивированности и лояльности методами опроса. Основные подходы.
√ Оценка по методу 360 применительно к лояльности и мотивированности. Когда применять, как создать. Участники получают образец опросника и методологию проведения
Опыт российских и зарубежных компаний
√ сквозной блок (по всем темам)
Методика проведения Интерактивная лекция с элементами практической отработки
Спикеры
-
Профессиональный управленец, бизнес-тренер, предприниматель,
Автор 20 бестселлеров, издающихся и переиздающихся с 2003 года.
Эксперт в области управления и оценки персонала, лично провела более 12 500 интервью.
Опыт руководства рекрутинговым агентством, HR Director Johnson &
Johnson Medical Russia & CIS, учредитель и руководитель тренинговых центров
Профессиональный преподаватель с 1988 года.
Опыт в управлении и HR — 24 года.
Работала директором по персоналу компании Johnson & Johnson Medical Russia.
Автор и преподаватель курса MBA "Управление человеческими ресурсами", Мирбис.
Кандидат психологических наук.
Автор 17 книг и ряда методик по оценке персонала в бизнес-среде.
Более 12 000 лично проведённых интервью, 40+ Assessment Centers.
Входит в ТОП-200 деловых женщин России по версии журнала "Карьера" (2005 год).
В 2014 году вошла в ТОП-15 самых популярных авторов издательства "Альпина Паблишер".