«Сделала много выводов по работе с пациентами. Обязательно буду применять полученные знания на практике. Научу своих коллег. Больше всего понравилась тема выхода из конфликтных ситуаций» (Горьковская М.Н., мед.регистратор поликлиника №9, г. Барнаула)

«Полученная информация актуальна частично. Поможет в практике работа со сложными пациентами. Возражениями, конфликтными ситуациями. Понравилась атмосфера семинара» (Мирошниченко О.П., ст.администратор   КДЦ «Добрый доктор» )

«Информация актуальная, Понравилась работа с пациентами, конфликтные ситуации» (Шматова Е.В., ст.администратор   КДЦ «Добрый доктор»)

«Очень актуальная и полезная информация. Полезной для меня была тема выхода из конфликтных ситуаций. Понравилось все!» (Богомазова Ж.Г.,мед.регистратор   «Сибирский институт репродукции и генетики человека»)

«Информация доступная. Польза: обмен опытом, ситуациями, рабочими моментами. Особенно понравилась работа с возражениями» (Зуева О.Ю., администратор МЦ «Здравгород»)

«Понравилась простота подачи, понятность темы» (Пермякова И.Г. ст.администратор городской больницы №2, г. Рубцовск)

«Получила много новой и полезной информации. Спасибо за новые знания!» (Афонина Е.А. администратор МЦ «Здравгород»)

«Тренинг является актуальным для меня, узнала много полезного и отработала  на практических  занятиях в аудитории. Понравилось качество преподаваемой информации и  доступность» (Смыкова В.Д., администратор   Стоматологическая поликлиника «Галатея» г. Бийск)

«Информация была очень полезной и поучительной. Очень много информации для  работы с пациентами. Узнала много нового об экстренных ситуациях общения» (Денисова Е.В., администратор   Стоматологическая поликлиника «Галатея» г. Бийск)

 20-21 апреля 2017г