27 июня - Тренинг «Оценка персонала и три слоя честности»
На тренинге Вы узнаете : как измерять вовлеченность, лояльность и проводить 360° без самообмана, как построить действительно работающие системы оценки: 360°, удовлетворённость, лояльность, как интерпретировать результаты, чтобы они вели к развитию, а не к иллюзии, почему классические опросники часто врут — и что с этим делать, как сформулировать правильные вопросы и рассчитать реальные показатели, как превратить оценку в точку роста, а не контроля. Курс будет полезен для HR-директоров, собственников компаний, HR-сотрудников, менеджеров по персоналу, бизнес-тренеров, коучей, психологов, консультантов. Блок 1. Оценка без иллюзий: зачем HR перестать верить в цифры? Блок 2. Лояльность и удовлетворенность: больше, чем опрос Блок 3. Оценка 360° как точка роста, а не давления Блок 4. От оценки к действию: как всё это внедрить и не закопать Кейс: Тренинг для наблюдателей как подготовительный этап оценки персонала.
Программа семинара
Программа
История возникновения и эволюция методов оценки
Целеполагание в оценке: формулируем HR-цель + бизнес-цель для каждого метода.
Как не стать HR-статистом: отличаем "данные" от "смысла
Практикум
Почему классический eNPS не отражает реальность.
Как формировать работающие вопросы
Как расшифровывать результаты опросов — примеры перекосов
Практикум
Что разрушает 360° в компаниях
Критерии выбора респондентов
Как добавлять оценку ценностей и стилей
Правила проведения, расчета, визуализации результатов
Подготовка руководителей к даче обратной связи по 360°
Практикум
Ошибки внедрения: "результаты на полке", "обратная связь в лоб", "карательный HR"
Как HR может построить доверие к процессу оценки
Как презентовать итоги сотрудникам и руководству
Варианты развития после оценки: обучающие планы, карьерные маршруты, командные решения
Практикум
Спикеры
-
ШАМАРДИНА МАРИНА ВАЛЕРЬЕВНА
профессиональный психолог, кандидат наук специалист-практик, тренер Центра Бизнес образования «Мегаполис»
Сфера консультирования:
Формирование ключевых компетенций персонала компании,
Оценка персонала по ключевым компетенциям;
Аттестация и оценка эффективности деятельности персонала;
Формирование управленческих команд, усиливающих организацию;
Разработка траектории развития персонала с учётом ключевых компетенций;
Оценка и формирование кадрового резерва;
Построение действенной системы мотивации;
Образование:Бийский государственный педагогический институт, квалификация «Психолог».
Аспирантура Институт образования Сибири, Дальнего Востока и Севера РАО /при ТГУ/, г.Томск, присвоена степень кандидата психологических наук.
Дополнительное образование:
«Эффективное управление персоналом», г.Москва, /руководитель - Иванова С./
«Практический курс по обучению и развитию персонала»,г.Москва, /руководитель – Самоукина Н.В./
«Кадровое делопроизводство: как решать кадровые задачи на предприятии, не нарушая норм ТК РФ», г.Барнаул, /руководитель – Микушина М.Н./
Опыт работы:
В настоящее время бизнес-тренер, консультант ЦБО «Мегаполис».
Работала директором по персоналу ЗАО «Эвалар» , ЗАО «Алтайвитамины», «Алтайский бройлер»
Доцентом кафедры теоретической и прикладной психологии АГАО им.В.М. Шукшина
Преподавательская работа и работа в Бийском Бизнес-инкубаторе (тренером)
Вела научно-практическую лабораторию «Мастерская личностного роста( учила студентов проводить социально-психологические тренинги),Проводила курсы повышения квалификации по прикладной психологии
Автор и ведущая программ:- «Методы активного социально-психологического обучения»,
- «Психология управления»,
- «Управленческое консультирование»,
- «Управление персоналом: психология в управлении персоналом»,
- «Основы конструктивного общения»
- «Т-тренинг и Методы активного социально-психологического обучения»
- «Психология стресса»,
- «Психология лидерства»;
- «Психология делового общения»
- Научные труды и научно-методические пособия:
- «Управление персоналом: теория в практике»
- «Управление персоналом: деловые игры»
- «Методы психологического воздействия: социально-психологический тренинг2
«Самореализация в контексте личностного роста»
«Методы активного социально-психологического обучения»