19 октября - "Активные продажи"
Цели обучения: Сформировать навыки эффективных продаж и проведения успешных переговоров. Укрепить психологическую защищенность. Получить умения достигать цели максимум – назначить встречу с клиентом и совершить полный цикл продаж. Научиться преодолевать естественное недоверие собеседника, за считанные секунды расположить его к себе, заинтересовать своим предложением. Программа Основные этапы продаж. Что такое продажа. Основные этапы продаж (цикл продаж). Схема обслуживания клиента. Конкурентные преимущества компании. Эффективный менеджер. Умения и установки эффективного продавца. Эффективное использование времени. Принципы клиентоориентированной стратегии продаж. Внешний вид продавца – как инструмент в достижении поставленной цели. Правила и нормы делового общения по телефону. Продажа по телефону: хаотично-креативная беседа или четкий алгоритм? Выход на нужного сотрудника, приемы преодоления секретаря. Выявление потребностей клиента. Как понять клиента. Как назначить встречу с клиентом по телефону? Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора. Планирование телефонных звонков. Встреча с клиентом, установление контакта. Типология клиентов. Особенности работы с каждым типом клиента. Способы установления контакта с клиентом. Методы привлечения внимания клиента. Язык тела и жестов. Выявление потребностей клиента. Методы определения потребностей клиента. Типы вопросов. Правила при задавании вопросов. Техника ведения переговоров и управления беседой. Техники активного слушания. Правила активного слушания. Приемы активного слушания. Эффективная презентация. Техники проведения презентации. Эмоциональная составляющая презентации. «Язык» разговора с клиентом. Как зацепить клиента? Основные аргументы. Аргументация с учетом потребностей клиента. Разработка аргументов «для клиента». Составление краткого, емкого и эмоционального предложения для клиента в ходе презентации. Формирование взаимовыгодного предложения. Работа с ценой. Правила демонстрации цены. Эффективные приемы при работе с ценой. Работа с возражениями. Что такое возражение. Возражения и объективные условия. Техники работы с возражениями. Разработка скриптов по работе с возражениями. Способы завершения сделки. Сигналы готовности купить. Как дожать клиента до сделки. Завершение общения с клиентом. Дальнейшая работа с клиентом. Дополнительная информация. Как «настроить» себя на эффективную сделку. Правильное переживание отказов. Умение ставить цели и достигать их.
Программа семинара
У кого и как получить нужную информацию.