20 октября - "Холодные звонки или как продать свой товар по телефону"

От Октябрь 20, 2017 10:00 до Октябрь 20, 2017 17:00

Программа семинара

 

От того, как сложится первый контакт по телефону, во многом зависит успешность дальнейших партнерских отношений или сделки. Мнение о компании, о продукте, компетентности ее сотрудников складывается в результате нашего телефонного общения. Можно ли сделать такое общение более результативным? Можно.
Каждый продавец может продавать по телефону гораздо больше, чем он продает в настоящее время!
Цель тренинга:
1. Повышение результативности продаж за счёт освоения и использования менеджерами технологий эффективных продаж и телефонных переговоров с клиентом.
2. Получение практических инструментов телефонного общения, которые позволят расширить профессиональные и личностные возможности в работе с клиентами по телефону.
3. Повышение собственной конкурентоспособность и возможности больше зарабатывать.
Целевая аудитория:
Агенты и торговые представители, менеджеры оптовых продаж,
руководители отделов продаж, менеджеры организаций, продвигающих свой продукт или услугу с помощью активных продаж. Для всех, кто с помощью телефона и активных продаж ищет и знакомится с потенциальными клиентами, ведет переговоры, заключает сделки.

Цели и задачи тренинга:
Сформировать навыки эффективных холодных звонков;
Укрепить психологическую защищенность при холодных звонках.
Получить умения достигать цели максимум при ведении телефонных переговоров – назначить встречу с клиентом или совершить полный цикл продажи по телефону (в зависимости от формата продвижения товара/услуги).
Научиться преодолевать естественное недоверие собеседника, за считанные секунды расположить его к себе, заинтересовать своим предложением.

Программа тренинга:

1. Особенности и основные этапы продаж по телефону.
Продажа по телефону: хаотично-креативная беседа или четкий алгоритм?
Когда используются холодные звонки.
Правила и нормы делового общения по телефону.
Основные этапы продажи по телефону.
Интонационная окраска вашей речи. Работа с голосом.

2. Активные продажи по телефону.
Зачем нужно сформулировать цель телефонного контакта (холодного звонка) с клиентом?
Выход на нужного сотрудника, приемы преодоления секретаря.
У кого и как получить нужную информацию.
Выявление потребностей клиента. Как понять клиента.
Как "зацепить" клиента по телефону?
Как преодолеть возражения клиента?
Как "дожать" клиента до сделки?
Как назначить встречу с клиентом по телефону?

3. После разговора.
Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора. Планирование телефонных звонков.
Повторные звонки. Правила и ограничения. Настойчивость и навязчивость: в чем разница?

4. Дополнительные материалы и техники повышения продаж по
телефону.
Где искать новых клиентов (источники информации о потенциальных клиентах)?
Как "настроить" себя на "холодный" звонок?
Правильное переживание отказов.
Как совершать важные звонки.