13 декабря - "Продажи без скидок и возражений или 50 оттенков ДОРОГО"
Для кого? Тренинг необходим для всех, кто продает, ведет переговоры с клиентами, сталкивается с возражением «дорого» и хочет успешно с ним справиться в 99 случаях из 100 После 8 часов интенсива Вы сможете разобраться с причинами возражений и отказов практически каждого клиента, устранить их и начнете продавать каждому 2 клиенту Для этого Вы: - Прежде чем поднять трубку или начать встречу/разговор с клиентом, четко ли видите цели разговора? ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА: - Инструменты, как продавать дороже; - 76 инструментов для предвосхищения и предотвращения возражений; - Если возражения все же возникли, Вы получите 1000 готовых фраз-ответов на возражения, в том числе 500+ ответов на возражение «ДОРОГО»; - Вы узнаете 50 значений возражения «ДОРОГО» и как понять, что имел в виду клиент и выбрать работающий вариант ответа; - Новые инструменты, с помощью которых Вы повысите процент успешных сделок и переговоров с клиентами и/или поставщиками; - Каждый участник получает для себя простую программу действий по увеличению личной конверсии продаж и средней суммы сделки, упражнения на каждый день в течение 3 недель плюс 2 дополнительных; ЧТО ПОЛУЧИТ ВАША КОМПАНИЯ: - Увеличение объема продаж за счет получения менеджерами новых дополнительных инструментов убеждения и продажи условий; - Увеличение объема продаж за счет получения менеджерами дополнительных инструментов продажи без скидок; - Увеличение показателя конверсии и средней суммы сделки и, как следствие, увеличение объема продаж (в частности, повышение средней суммы сделки будет проработано в формате упражнений и конкретных скриптов/фраз); - Повышение уровня профессионализма продавцов; - Повышение конкурентоспособности: когда отдел продаж способен снизить частоту и объемы скидок, успешнее справляться с возражениями, повышается количество повторных успешных сделок с клиентами, компания имеет шанс подняться на рынке среди конкурентов; Отказов не существует. Клиенты нам не отказывают. Клиенты только возражают, а уже мы решаем, относиться к сказанному как отказу, и соглашаться, или как к возражению, и справляться, вести клиента дальше к сделке. С частью возражений Вы (Ваши менеджеры) уже умеете справляться. Мы проработаем остальные возражения, подберем к ним рабочие методики и речевые модули, которые позволят предотвращать, предвосхищать, преодолевать возражения. Что позволит существенно повысить коэффициент конверсии, а также среднюю сумму заказа, и оборот по большинству клиентов. И в большинстве случаев управлять клиентом и своей результативностью. Форма проведения: Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на сочетании интерактивных лекций и активной работы аудитории (упражнений в парах, тройках, командной работе, использовании мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнений, игровых метафор).
Программа семинара
- Четко ли видите результат, с которым хотите завершить встречу/разговор?
- Как будете продвигаться к цели, а не просто продолжать переговоры?
- Как будете повышать конверсию на каждом этапе развития сделки/ведения переговоров?
- Как/какими инструментами донесете до собеседника свою позицию?
- Какие способы убеждения и аргументации используете?
- Как будете предотвращать и предвосхищать возражения?
- Как будете преодолевать возражения, если возникнут в ходе разговора?