ПРОГРАММА
Эмоциональный маркетинг - это маркетинг построенный на прочной эмоциональной связи между компанией, брендом и потребителем. Как бы рационально не мыслил человек - последнее решение всегда за эмоцией.
Увеличьте продажи с помощью современных PR-технологий
Принципы эмоционального маркетинга помогут:
• Привлечь внимание и удивить аудиторию
• Создать долгосрочные отношения с клиентом
• Вернуть ушедших клиентов
Программа:
- Что такое PR и эмоциональный маркетинг и его место в современных бизнес процессах.
-Как PR и эмоциональный маркетинг влияют на прибыль компании.
-Как повысить узнаваемость, доверие ,лояльность клиентов и сотрудников?
-Все что вы должны знать о PR , основные базовые понятия
-Как пиар и эмоциональный маркетинг помогают бизнесу расти
-Реклама перестает работать , PR и эмоциональный маркетинг , как способ привлечения внимания к продукту .
-События и мероприятия в бизнесе
-Участие в выставках , всем ли бизнесам стоит или это инструмент не для всех
-Как выстроить взаимные отношения с окружением компании
-Личный бренд первого лица компании
-Работа со СМИ (пресс-пакет, пресс-релиз, пресс-конференция, интервью)
-Фандрейзинг и спонсоринг
-Какими должны быть социальные сети и сайт компании с точки зрения лояльности клиентов
-Какие тексты заставляют менять отношение к компании
- Эмоциональный маркетинг , как с помощью воздействия на эмоции клиентов воздействовать на поведение потребителей
-Как выбрать Pr агентство или встроить его функции в имеющуюся структуру компании
-Типичные ошибки продвижения
- Узнаете более 100 реальных кейсов где PR и эмоциональный маркетинг влияет на узнаваемость и прибыль компании.
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
КАРМАК ЕКАТЕРИНА
Управляющий партнер консалтинговой группы «Брокколи Expert»
Член Российской ассоциации по связям с общественностью
Выступает в качестве эксперта на телевидении, конференциях и форумах (приглашенный эксперт телеканалов Россия 1, Мир, ТВЦ и других)
Лауреат федерального проекта «Кадровый резерв профессиональная команда страны»
Преподаватель дисциплин «PR технологии в деятельности организации», «Практический PR» в Вузах. В том числе Российской академии Государственной службы.
Провела и принимала участие в качестве руководителя, ведущего, модератора форсайт-сессий Оренбурга, Сыктывкара, Ханты-Мансийского автономного округа, «Будущее бизнес образования 2030», «Электронная демократия», форсайт для компании МТС
Профессиональный консультант в области развития бизнеса, PR, маркетинга с 2000 года, опыт практики бизнеса, маркетинга и PR в более, чем 500 проектах с 2000 года.
Опыт работы с более 300 компаниями в B2B и B2C сегментах. Проведено более 500 аудитов бизнеса в сферах производства, ритейла, услуг и т.д.
Автор книги "Реальный PR"
Образование:
- Северо-западная академия Государственной службы, специалист по связям с общественностью в коммерческих структурах.
- The London School of Public Relations
- Институт международного права им. Грибоедова, юриспруденция.
- Московская международная высшая школа бизнеса «Мирбис». Президентская программа подготовки управленческих кадров. Профессиональная переподготовка по программе «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятия на конкурентном рынке»
- Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», повышение квалификации «Управление поведением потребителей»
- Британская высшая школа дизайна, «Бренд-менеджмент»
- Государственный университет управления, повышение квалификации, «Управление малыми и инновационными предприятиями»
- Московский Государственный институт Международных отношений, МИД России. Повышение квалификации «Основы сравнительной политологии»
- Высшая школа экономики, «Управление процессами разработки новых продуктов»
- Стажировки по управлению бизнесу, экономике, менеджменту, политическим процессам в Финляндии , Швеции, Франции, США, Японии, Польше , Норвегии
СТОИМОСТЬ
Стоимость обучения - 7000 руб.
Записаться можно по телефонам:
+7 (3852) 69-39-00
+7 (913) 223-86-87