21670312 14 ноября - Предоставление отчетности: особенности и нововведения 2020 в государственных учреждениях

14 ноября- ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ: ОСОБЕННОСТИ И НОВОВВЕДЕНИЯ В 2020 В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

От Ноябрь 14, 2019 10:00 до Ноябрь 14, 2019 17:00

Программа семинара

 

На семинаре вы узнаете  об изменениях в учетную политику в 2020 году, влиянии новых стандартов на отчетность, ознакомитесь с новыми формами отчетности многое другое

Вводная часть – изменения в законодательстве

  • Влияние новых стандартов на отчетность
  • Новые формы отчетности
  • Отчет о движении денежных средств
  • Внесение изменений в учетную политику в 2020 году
  • Переход на электронную отчетность

Модуль 1. Теоретические основы составления и представления отчётности государственными (муниципальными) учреждениями.

  • 1.1. Теоретические основы составления отчетности.
    Нормативно-правовое регулирование порядка составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчётности государственными муниципальными) учреждениями. Требования к составлению бухгалтерской отчетности. Виды и состав бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) учреждений.
  • 1.2. Содержание отчетности. Содержание и формы бюджетной отчетности казенных учреждений. Содержание и формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений. Новые формы отчетности.Особенности представления отчётности автономными учреждениями. Полномочия учредителя/главного распорядителя в выставлении требований к составлению и принятию отчётности.

Модуль 2. Изменения в порядке формирования бухгалтерской отчётности государственных (муниципальных) учреждений.

  • Изменения в порядке формирования отчетности. Изменения в Приказ Минфина России от 25.03.2011 г. № 33н о порядке составления отчётности бюджетными и автономными учреждениями. Письмо Минфина России от 15.04.2015 № 02 -07 - 07/21402. Примеры заполнения Отчетов об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737), формируемых бюджетными и автономными учреждениями. Изменения в Приказ Минфина России от 28.12.2010 г. № 191 о порядке составления отчётности казёнными учреждениями, введённые в действия Приказами Минфина России № 157н от 19.12.2014 г.

Модуль 3. Порядок заполнения форм бухгалтерской (бюджетной) отчётности государственными (муниципальными) учреждениями.

  • Баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета и порядок его составления (ф. 0503130). Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730). Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета и порядок его составления (ф. 0503127). Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737). Отчет о принятых учреждением обязательствах (ф. 0503738) бюджетного (автономного) учреждения. Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721). Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121). Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф.0503725). Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125). Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф.0503710). Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110). Пояснительная записка, ее структура и порядок составления отдельных ее разделов к годовой и квартальной бухгалтерской отчетности.

 

Спикеры

  • ШЕСТАКОВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА

    ШЕСТАКОВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА

    Кандидат юридических наук, генеральный директор ООО «Актуальный менеджер», практик в области правового консалтинга, налогового консалтинга, а также бухгалтерского и бюджетного учета, международных контрактов и сделок. Автор более 30 книг и более 300 публикаций, в разное время проводила семинары в РУДН, МГОУ, Moscow business school, City business school,​ РАНХиГС, Газпром, Росатом.

     

    Образование:

    Докторант РАНХиГС.
    Кандидат юридических наук.
    Образование - высшее.
    Московский государственный открытый университет, юриспруденция.
    Московский институт дизайна и технологий, менеджмент организации.
    Московский лингвистический институт, лингвистика.

    Дополнительное образование:

    2006-2007 – переподготовка – оценщик МФЮА.
    2005-2006 – переподготовка бухгалтер, Московский институт налогообложения.
    1998-2000 (ср.спец. – делопроизводитель-архивовед), Колледж Министерства иностранных дел.


    Опыт работы:

    Опыт работы более 16 лет, опыт преподавательской деятельности более 11 лет.
    С 01.10.2010 по н.в. – генеральный директор ООО «Актуальный менеджмент», авиакомпания ООО «Волга-Днепр Москва»
    2008-2010 Руководитель группы налогообложения филиала, руководитель нормативно-правовой группы ФГУП «Почта России»
    2006-2008 Главный специалист Договорного отдела ФГУП «Главное управление по обеспечению деятельности МИД России»
    2005-2006 Юрисконсульт ФГУП «ХРСУ МИД России» (в единственном лице)
    2002-2004 Посольство Российской Федерации в Республике Молдова. Должностные обязанности: руководство техническим составом консульского отдела.
    2000-2002 Дипломатическая Академия МИД РФ.
    иностранных дел.


    Реализованные проекты:
    Предоставление отчетности: особенности и нововведения 2020 в государственных учреждениях
    Проверки и ревизии: профилактика и минимизация рисков при организации финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений

x