21670312 24-25 мая - МАРКЕТИНГ ПЛЮС ПРОДАЖИ. БЕСШОВНАЯ СИСТЕМА СБЫТА

24-25 мая - МАРКЕТИНГ ПЛЮС ПРОДАЖИ. БЕСШОВНАЯ СИСТЕМА СБЫТА

От 10:00 до 17:00

Программа семинара

Целевая аудитория:

  • Маркетологи, будущие и настоящие руководители отделов продаж, маркетинга, коммерческих департаментов.

Этот семинар – возможность понять:

  • Что является обязанностью маркетинга, а что – продаж;
  • Как ориентировать усилия на самых перспективных клиентов, и в чем здесь может помочь маркетинг;
  • Как продать продукт за 7 секунд?
  • Как стать лучше конкурентов;
  • Как написать «Книгу продаж» – свод правил, единых для маркетинга и продаж;
  • Где и как продвигать продукты, и почему не каждый канал приносит продажи;
  • Как рассчитать эффективность маркетинговых вложений.

Результат:

  • «Бесшовная» и эффективная система сбыта в вашей компании;
  • Ваша новая современная компетенция;
  • Перспектива карьерного роста – практическая информация, полученная на семинаре, на 70% составляет квалификацию директора по маркетингу и на 50% - коммерческого директора.
  • Готовые шаблоны для работы и чек-листы;
  • Маркетинг перестает быть отделом «песен и плясок», превращаясь в стратегический и коммуникационный блок системы!


Программа семинара:

Маркетинг и продажи – единая система

  • Маркетинг – это концепция бизнеса
  • 10 пунктов для успешных продаж
  • Цель маркетинга – обойтись без активных продаж
  • Путь клиента и бизнес-процессы сбыта
  • Коллективная практическая работа по прописанию пути клиента.
  • Где сливаются, а где расходятся обязанности отделов маркетинга и продаж?
  • CRM как важный инструмент слияния
  • 3 главных вопроса стратегии: Кому продаем? Что продаем? Как продаем?

 

 

«Кому продаём?». Выявление и сегментирование целевой аудитории

  • Как мы ищем клиентов, и куда «сливаем» время, нервы и зарплаты менеджеров
  • Кому нужен наш продукт, и всем ли этим людям нужно одно и то же?
  • Пошаговый авторский алгоритм сегментирования ц/а Ольги Подгорной
  • Практическая групповая работа по сегментированию ц/а
  • Практическое применение сегментирования: модификация продуктов и всех 4P, работа с сегментами в CRM, таргетинг в рекламе
  • 3 вопроса на выявление ядра целевой аудитории.
  • Практическая групповая работа по выявлению ядра ц/а
  • Скоринг потенциальных клиентов

 

 «Продать за 7 секунд!» Позиционирование, УТП, отстройка от конкурентов

  • Маркетинговая «упаковка» продукта
  • 6 типов позиционирования
  • Практическая групповая работа по формулировке позиционирования
  • Продающие аргументы
  • Куда «девать» позиционирование?
  • Что такое Книга продаж и для чего она нужна?
  • Какая информация должна быть в Книге продаж, и как ее нужно использовать?
  • Какие инструменты должен разработать маркетинг для продаж?

 

«Где продвигать?». Продвижение и каналы сбыта

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Путь клиента = каналы коммуникаций и сбыта, устранение препятствий
  • Выбор эффективных каналов.
  • Игровая сессия «Пиастры!»
  • Нужна ли «имиджевая» реклама?
  • Коллективная практическая работа по пути клиента и каналам коммуникации

 

Оценка эффективности сбытовых мероприятий

  • Рассчитываем CPA, CPC, CPL, CPO.
  • ROMI – возврат на маркетинговые инвестиции
  • LTV - пожизненная ценность клиента
  • CRR, Churn Rate. Коэффициенты удержания и оттока клиентов.
  • Доля рынка
  • Практическая работа. Решение задач на расчет бизнес-показателей.

Подводим итоги.

 

Спикеры

  • ОЛЬГА ПОДГОРНАЯ

    ОЛЬГА ПОДГОРНАЯ

    Эксперт в области маркетинга с 25-летним опытом, из них 15 лет в управлении маркетингом и продажами.
    Преподаватель маркетинга в МГУ, РАНХиГС, бизнес-школах.
    Член Гильдии Маркетологов России.
    Консультант, практик и внедритель, бизнес-тренер, обучающий игропрактик.
    Создатель и руководитель Мастерской Маркетинга "Креатегия", Игровой Школы маркетинга "Креатегия".

    В портфолио - успешные проекты по одновременному продвижению большого количества товаров, запуск брендов федерального масштаба и стартапов.

    Среди клиентов - "Вкусвилл", «Магнит», "Балтика", "Пенсионный Фонд России", "Южуралзолото", "Транскемикал-экспресс", производитель зубной пасты "SilcaMed", "Русская Школа Управления", Первая частная школа Новокузнецка "Интеллект Академия", проект "Эмоциональный интеллект. Дети", мебельный дистрибьютор ООО "Квейк" и многие другие.

x